1. 256 цветов - 2⁸, следовательно для хранения информации о цвете 1 пикселя необходимо 8 бит = 1 байт. В одном килобайте - 1024 байт. 640*480/1024 = 300 Кбайт
2. Для начала найдем количество бит на пиксель: 4*1024*8/128/128 = 2, двумя битами можно закодировать черно-белый рисунок, цветов - 2
3. Простая арифметика. Все перемножаем, умножаем на количество страниц и переводим из битов в мегабайты: 800*600*24*4/8/1024/1024≈5.4 Мбайт
4. Для хранения информации о 65535 цветах пикселя надо 16 бит, а для 256 - 8 бит. ответ: 16/8 =2 раза
5. 16 = 2⁴, значит для 1 пикселя требуется 4 бита. Для всей картинки получим: 800*600*4=1920000 бит = 1920000 байт=1875 Кбайт
#include <iostream>
#include <sstream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <vector>
#include <deque>
#include <queue>
#include <stack>
#include <set>
#include <map>
#include <algorithm>
#include <functional>
#include <cstring>
#include <utility>
#include <bitset>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <cstdio>
#include <climits>typedef unsigned long long ulol;
typedef long double ld;
typedef long long lol;
typedef long int li;#define mp make_pair
#define F first
#define S second
#define sqr(a) ( (a) * (a) )
#define pb push_back
#define INF 999999999
#define ret(a) cout << endl; system("pause"); return(a)
//#define ret(a) return(a)using namespace std;int main()
{
ld x;
cin >> x;
x = ( 8 / sqrt( x ) ) + sqrt(x);
cout << x;
ret(0);
}
640*480/1024 = 300 Кбайт
2. Для начала найдем количество бит на пиксель:
4*1024*8/128/128 = 2, двумя битами можно закодировать черно-белый рисунок, цветов - 2
3. Простая арифметика. Все перемножаем, умножаем на количество страниц и переводим из битов в мегабайты:
800*600*24*4/8/1024/1024≈5.4 Мбайт
4. Для хранения информации о 65535 цветах пикселя надо 16 бит, а для 256 - 8 бит. ответ: 16/8 =2 раза
5. 16 = 2⁴, значит для 1 пикселя требуется 4 бита. Для всей картинки получим:
800*600*4=1920000 бит = 1920000 байт=1875 Кбайт