В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
WhataMataFon
WhataMataFon
01.01.2021 04:46 •  Информатика

1. Что из перечисленного ниже можно отнести к тексто¬вой информации?
а) рассказ учителя
б) прочитанный текст параграфа учебника
в) информация, услышанная по радио
г) напечатанный рассказ в журнале
д) картинка в книге
е) объяснение материала преподавателем
ж) статья в газете
з) мелодия, услышанная по радио

2. Стандарт Unicode для кодирования одного символа отводит:
а) 8 бит б) 1 байт в) 2 байта г) 2 бита

3. Преимущество работы с электронным документом, по сравнению с рукописным:
а) удобство редактирования
б) отсутствие дорогостоящей компьютерной техники
в) контрастность изображения
г) устойчивость к физическим воздействиям текстовый редактор целесообразно использо¬вать для создания:
а) отчетов с использованием графических элементов
б) красочных буклетов
в) чертежей
г) небольших заметок

5. Пример текстового процессора:
а) Блокнот б) Word в) Excel г) Paint

6. Основная часть окна текстового редактора, предназна¬ченная для создания документа и работы с ним:
а) стандартная панель инструментов
б) рабочая область
в) строка состояния
г) панель инструментов Форматирование
7. Установите соответствие с стрелок.

1. Текстовые редакторы А) для подготовки газет, редакторы журналов и книг
2. Текстовые процессоры Б) для создания и обработки текстовых документов
3. Издательские системы В) для создания и редактирования документов

8. Что пропущено в ряду: «Символ - слово - строка - ... абзац - фрагмент тек¬ста»?
а) слово б) предложение в) абзац г) страница

9. Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре.
а) ФЫВА — ОЛДЖ
б) АБВГ — ДЕЁЖ
в) ОЛДЖ — ФЫВА

10. Информация о местоположении курсора указывается:
а) в строке состояния текстового редактора
б) в меню текстового редактора
в) в окне текстового редактора
г) на панели задач

11. Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него ста¬ли вводиться прописными. Что произошло?
а) сломался компьютер
б) произошёл сбой в текстовом редакторе
в) случайно была нажата клавиша CapsLock
г) случайно была нажата клавиша NumLock

12. В каком из перечисленных ниже предложений правильно рас¬ставлены пробелы между словами и знаками препинания?
а) Пора, что железо:куй, поколе кипит!
б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!
в) Пора, что железо: куй , поколе кипит!
г) Пора , что железо : куй , поколе кипит!

13. Что произойдёт при нажатии клавиши Enter, если курсор нахо¬дится внутри абзаца?
а) курсор переместится на следующую строку абзаца
б) курсор переместится в конец текущей строки
в) абзац разобьётся на два отдельных абзаца
г) курсор останется на прежнем месте
14. Выделенный фрагмент невозможно:
а) скопировать в буфер обмена б) удалить
в) превратить в схему г) вставить в другой документ

15. Курсор в начало строки перемещается при нажатии на клавишу:
а) End б) Home в) PageUp г) PageDown

16. Для перемещения в конец текста можно использовать комбинацию клавиш:
а) Ctrl + Home б) Ctrl + End
в) Ctrl + PageUp г) Ctrl + PageDown

17. Для перемещения на страницу вверх можно использо¬вать комбинацию клавиш:
а) Ctrl + Home б) Ctrl + End
в) Ctrl + PageUp г) Ctrl + PageDown

18.Редактирование текста представляет собой:
а) процесс внесения изменений в имеющийся тексте
б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла
в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети
г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устрой¬ства ранее созданного текста

19. Стилевое форматирование документа применяют при:
а) работе с абзацем документа
б) выборе стиля оформления документа
в) замене символа
г) установке междустрочных интервалов в одном абзаце

Показать ответ
Ответ:
pepsy94zm
pepsy94zm
05.06.2023 12:55
Я уже решал эту задачу.
Я руками за 5 дней делаю 5 коробок, и на 6-ой день покупаю духовку.
Руками и духовкой я делаю 2 коробки в день, за 5 дней - 10 коробок.
На 6-ой день я покупаю вторую духовку.
Руками и 2-мя духовками я за 5 дней делаю 15 коробок, и на 6-ой день покупаю 3-ью духовку.
И так далее. Чтобы купить очередную духовку, я работаю 5 дней, а на 6-ой день ее покупаю, и у меня печенья не остается совсем.
То есть, после покупки каждой духовки я начинаю всё с нуля.
Главное - понять, когда нужно остановиться покупать духовки и начать уже копить печенье на складе.
Итак, подведем итоги:
1) На покупку каждой духовки мы тратим 6 суток и начинаем с нуля.
2) Имея n духовок, мы делаем 584 коробок печенья за 
trunc(584/(n+1)) + 1 дней, где trunc(x) = [x] - это целая часть x. 
3) Всего мы тратим времени T(n) = 6n + trunc(584/(n+1)) + 1 --> min
Минимум функции trunc(584/(n+1)) совпадает с минимумом 584/(n+1)
T(n) = 6n + 584/(n+1) + 1 --> min
T'(n) = 6 - 584/(n+1)^2 = (6(n+1)^2 - 584) / (n+1)^2 = 0
6(n+1)^2 - 584 = 0
(n+1)^2 = 584/6 = 97,33
n + 1 = √97,33 ~ 9,86 = 10
n = 9
Значит, нужно ограничиться покупкой 9 духовок.
За 6*9 = 54 дня мы их купим, и за 584/10 ~ 59 дней мы соберем нужное количество коробок на складе.
Всего мы истратим 54 + 59 = 113 дней.
0,0(0 оценок)
Ответ:
danilmannanov262
danilmannanov262
26.04.2023 10:10

Информация о состоянии каждого пикселя хранится в закодированном виде в памяти компьютера. Код может быть однобитовым, двухбитовым и т. д.

Код пикселя — это информация о цвете пикселя.   

Для получения черно-белого изображения (без полутонов) пиксель может находиться в одном из двух состояний: светится — не светится (белый — черный). Тогда для его кодирования достаточно одного бита памяти:

1 — белый, 
0 — черный.

Пиксель на цветном дисплее может иметь различную окраску. Поэтому одного бита на пиксель недостаточно.

Для кодирования четырехцветного изображения требуется двухбитовый код, поскольку с двух битов можно выразить 4 различных значения (отобразить 4 различных состояния). Может использоваться, например такой вариант кодирования цветов:

00 — черный,      10 — зеленый,
01 — красный,    11 — коричневый.

Из трех базовых цветов — зеленого, красного, синего — можно получить восемь комбинаций трехбитового кода:
---       черный,            к --          красный,
-- с      синий,              к - с        розовый,
- з -     зеленый,          к з -        коричневый,
- з с     голубой,           к з с       белый.

В этом коде каждый базовый цвет обозначается его первой буквой (к — красный, с — синий, з — зеленый). Черточка означает отсутствие цвета.

Следовательно, для кодирования восьмицветного изображения требуются 3 бита памяти на один видеопиксель. Если наличие базового цвета обозначить единицей, а отсутствие — нулем, то получается таблица кодировки восьмицветной палитры (табл. 4.1).


Из сказанного, казалось бы, следует вывод: с трех базовых цветов нельзя получить палитру, содержащую больше восьми цветов. Однако на экранах современных компьютеров получают цветные изображения, составленные из сотен, тысяч и даже миллионов различных красок и оттенков. Как это достигается?

Если иметь возможность управлять интенсивностью (яркостью) свечения базовых цветов, то количество различных вариантов их сочетаний, дающих разные краски и оттенки, увеличивается.

Шестнадцатицветная палитра получается при использовании четырехразрядной кодировки пикселя; к трем битам базовых цветов добавляется один бит интенсивности. Этот бит управляет яркостью всех трех цветов одновременно (интенсивностью трех электронных пучков) (табл. 4.2).


Большее количество цветов получается при раздельном управлении интенсивностью базовых цветов. Причем интенсивность может иметь более двух уровней, если для кодирования интенсивности каждого из базовых цветов выделять больше одного бита.

Из сказанного можно вывести правило:

Количество различных цветов К и количество битов для их кодирования b связаны между собой формулой: К = 2b.   

21 = 2, 22= 4, 23 = 8, 24 = 16 и т. д. Для получения цветовой гаммы из 256 цветов требуется 8 битов = 1 байт на каждый пиксель, так как 28 = 256.


Объем видеопамяти

Объем необходимой видеопамяти определяется размером графической сетки дисплея и количеством цветов. Минимальный объем видеопамяти должен быть таким, чтобы в него помещался один кадр (одна страница) изображения. Например, для сетки 640 х 480 и черно-белого изображения минимальный объем видеопамяти должен быть таким:

640 · 480 · 1 бит = 307 200 бит = 38 400 байт.

Это составляет 37,5 Кбайт.

Для четырехцветной гаммы и той же графической сетки видеопамять должна быть в два раза больше — 75 Кбайт; для восьмицветной — 112,5 Кбайт.

На современных высококачественных дисплеях используется палитра более чем из 16 миллионов цветов. Требуемый размер видеопамяти в этом случае — несколько мегабайтов.


Коротко о главном

Информация в видеопамяти — это двоичные коды, обозначающие цвета пикселей на экране.

Для кодирования двух цветов достаточно 1 бита на пиксель; четырех цветов — 2 битов; восьми цветов — 3 битов; шестнадцати цветов — 4 битов и т. д. Количество цветов К и размер кода в битах b связаны формулой: К — 2b.

Из трех базовых цветов можно получить 8 различных цветов, Большее число цветов получается путем управления интенсивностью базовых цветов.

Минимально необходимый объем видеопамяти зависит от размера сетки пикселей и от количества цветов. Обычно в видеопамяти помещается несколько страниц (кадров) изображения одновременно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота