1. Что можно сделать с графического редактора Paint.Net? 2. В каком меню находятся основные команды для обработки изображений?
3. Что ты понимаешь под коррекцией изображения?
4. Как ты считаешь, в чем заключается основная цель применения эффектов к изображению?
5. Какой эффект, не находящийся в списке эффектов графического редактора, ты бы применил к изображению?
Треугольник существует только тогда, когда сумма длин любых его двух сторон больше третьей стороны. Иначе две стороны просто "укладываются" на третьей.
Треугольник является разносторонним, если все его стороны имеют разную длину; треугольник будет равнобедренным, если любые две его стороны равны между собой, но отличны от третьей; и треугольник является равносторонним, когда все его стороны равны.
Прежде чем выяснять вид треугольника, необходимо удостовериться, что треугольник существует.
Если треугольник существует, то можно сначала проверить на неравенство три его стороны. Если они не равны друг другу, то треугольник разносторонний. Если это не так, то следующим шагом будет проверка на равенство всех сторон треугольника. Если все стороны равны, делается вывод о том, что треугольник равносторонний. Иначе остается только один вариант - равнобедренный треугольник.
program pr10;
uses crt;
var
i: integer;
t: real; // рабочая переменная
i: byte; // счетчик массива
k: byte; // параметр цикла
a: array[1..15] of real;
n: byte; // размерность цикла
begin
clrscr;
write('введите размерность: ');
readln(n);
writeln('введите ',n,' элементов');
for i: =1 to n do
readln(a[i]);
writeln('исходный массив: ');
for i: =1 to n do
write(a[i]: 5: 1,' ');
readln;
// блок обработки
for k: =1 to n do
for i: =1 to n-k do
if(a[i]> a[i+1]) then
// перестановка
begin
t: =a[i];
a[i]: =a[i+1];
a[i+1]: =t;
end;
writeln('отсортированный массив: ');
for i: =1 to n do
write(a[i],' ');
writeln;
readln;
end.
я хз как правильно проверить простое число или нет. вот код, который просто сортирует массив по возрастанию.