№ 1. Что называется алгоритмом: 1) протокол вычислительной сети; 2) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов; 3) правила выполнения определенных действий. № 2. Человек, робот, собака, автомат, компьютер, который выполняет чьи-то команды - это программа; 3) исполнитель; 4) работник. № 3. Выберите пример алгоритма: 1) перечень ингредиентов; 2) кулинарный рецепт; 3) список продуктов. № 4. Что является свойством алгоритма: 1) цикличность; 2) простота записи на языках программирования; 3) результативность. № 5. Как называется свойство алгоритма, заключающееся в том, что каждое действие и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения: 1) результативность; 2) конечность; 3) дискретность. № 6. Как называется свойство алгоритма, заключающееся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке: 1) массовость; 2) детерминированность; 3) дискретность. № 7. Как называется свойство алгоритма, заключающееся в отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значениях: 1) результативность; 2) детерминированность; 3) массовость. № 8. Как называется свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными: 1) дискретность; 2) массовость; 3) детерминированность. № 9. Выберите ответ, в котором представлены только типы алгоритмов: 1) конечный, циклический, разветвляющийся; 2) линейный, циклический, разветвляющийся; 3) модульный, числовой, циклический. № 10. Линейным называется алгоритм, если: 1) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; 2) он включает в себя вс алгоритм; 3) он представим в табличной форме. № 11. Цикличным называется алгоритм, если: 1) он представим в табличной форме; 2) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; 3) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий. № 12. Алгоритм включает в себя ветвление, если: 1) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; 2) он включает в себя вс алгоритм; 3) он представим в табличной форме. № 13. Алгоритм называется вс если 1) он предполагает выбор действий; 2) повторяет действия до выполнения какого – либо условия; 3) решает часть задачи и вызывается из основной программы. № 14. В виде чего может быть представлен алгоритм: 1) блок-схемы; 2) схемы понятий; 3) неориентированного графа. № 15. Ромб − графический объект, используемый в блок-схеме для записи чего? 1) ввода, вывода данных; 2) вычислительных действий; 3) конца выполнения задачи; 4) условия выполнения действий. № 16. Овал − графический объект, используемый в блок-схеме для записи: 1) ввода, вывода данных; 2) вычислительных действий; 3) конца выполнения задачи; 4) условия выполнения действий. № 17. Прямоугольник − графический объект, используемый в блок-схеме для записи: 1) ввода, вывода данных; 2) вычислительных действий; 3) конца выполнения задачи; 4) условия выполнения действий. № 18. Отдельное действие, которое точно предписывает выполнить конкретное действие, - это... 1) алгоритм; 2) система команд; 3) Команда; 4) Программа.
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}
В целях удовлетворения этих потребностей органы государственной власти и органы местного и регионального самоуправления создают информационные службы, системы, сети, базы и банки данных.
Порядок их создания, структура, права и обязанности определяются Кабинетом Министров Украины или другими органами государственной власти, а также органами местного и регионального самоуправления.