1.Что нужно использовать для выделения текста? А) мышь, клавиатуру Б) Enter B) Alt Г) Ctrl
2. Как удаляем переносы?
А) Нажимаем два раза левую кнопку мыши В) Ориентация- разрывы- удалить
Б) Можно удалить автоматическую расстановку переносов и любой перенос, вставленный вручную (мягкие переносы и неразрывные дефисы
3. Как создаём таблицу?
А) Меню-таблица-создать Б) разметки страниц-таблицы В) вставка-таблица-вставить таблицу
4. Текстовой редактор-это?
А) прикладное программное обеспечение используемое для создания текстовых документов и для работы с ними
Б) программное обеспечение для создания таблиц В) программное обеспечение для создания базы данных
5. Какие основные функции форматирования текста вы знаете?
А) ввод текста Б) корректировка текста
В) установление значений полей страницы, форматирование абзацев, установка шрифтов
6. Какие основные функции редактирования текста вы знаете?
А) установка межстрочных интервалов в) выделение фрагментов текста.
б) ввод текста, коррекция, удаление, копирование, вставка, перемещение
7. Что нужно сделать чтоб сохранить документ Word?
А) Щелкнуть на левой кнопке мыши и выбрать сохранить В) выйти из редактора и нажать Enter
Б) щелкнуть пиктограмму «сохранить» на панели инструментов
8. Ячейка электронной таблицы определяется:
А) именами столбцов Б) областью пересечения строк и столбцов В) номерами строк
9. К табличным процессорам относиться:
А) Word Б) Excel В) Poent
10. Для создания нового файла в редакторе Word нужно:
А) выбрать команду «открыть» Б) выбрать команду «файл»
В) выполнит команду «создать-файл-общие-обычный- ок
11. К текстовым редакторам относят:
А) Word, блокнот Б) Internet Explorer В) Poent
12. В Word невозможно применить форматирование к?
А) рисунку, колонтитулу Б) номеру страницы В) имени файла
13. Что может содержать колонтитул?
А) название документа Б) любой текст В) дату создания документа
14. Параметры страниц текущего документа создаются при команды меню…
А) Вид Б) файл В)Формат
15. При запуске нового документа Word он создаётся с названием:
А) Новый документ 1 Б) Документ 1 В) Документ
16.Какие программы предназначены для обработки текстовой информации?
А.Paint Б.Word . В.Калькулятор
17.Как называют представление информации изображённой в виде нулей и единиц?
А.двоичное кодирование Б.десятичное кодирование В.компьютерные величины
18.Как выглядит число 116 в двоичном представлении:
А.111100 Б.1100111 В.1110100
19.Что такое файл?
А.программа, хранящаяся на компьютере; Б.минимальная единица измерения количества информации;
В.это информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем
20.Сколько битов составляет 72 байт?
А.72 битов Б.576 битов В.9 битов
21.Отметьте понятие среди следующих словосочетаний:
А.Надо починить компьютер Б.Жесткий диск В.В нашем классе есть отличники
22.Определите вид следующего суждения: «Все собаки лают»
А .Общеутвердительное Б. Частноутвердительное В. Общеотрицательное
23.Переведите двоичное число 11011 в десятичную систему счисления
А.4 Б.31 В.27
24.Расширение txt, rtf, doc имеют:
А.исполняемые файлы Б.графические файлы В.текстовые файлы- это прав. ответ.
25.Выделите общее понятие:
А.Озеро Б.Москва В.Волга
ответ:
. в нужно вывести все составные числа из промежутка [2; n]. код программы:
program lab3;
var i,n,j,s,l: integer;
m: real;
begin
readln (n);
for i: =2 to n do
begin
s: =trunc (sqrt (i));
for l: =2 to s do
begin
m: = i mod l;
if m=0 then
write (' ',i);
end;
end;
end.
но проблема - как только s становится больше 2, составные числа начинают несколько раз повторятся, т.к., например 12 делится и на 2 и на 3. вопрос: как мне сделать выход из цикла после первого успешного деления?
var
i, n, j, s, l: integer;
m: real;
begin
readln(n);
for i : = 2 to n do
begin
s : = trunc(sqrt(i));
for l : = 2 to s do
begin
m : = i mod l;
if m = 0 then
begin
write(' ', i);
break;