1 что нужно сделать если если линия будет не черной а сразу двух цветов (синий и красный,зелёный и коричневый и т. д. 2 проэксперементируй со скоростью и поворотами и постарайтесь чтобы ваш робот как можно быстрее и качественнее
Это тема повороты робота
d,x1,x2:real;
begin;
readln(a);
readln(b);
readln(c);
d:=sqr(b)-4*a*c;
if d<0 then
writeln('Нет корней')
else
if d=0 then
begin;
x1:=-b/(2*a);
writeln(x1);
end
else
begin;
x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
writeln(x1);
writeln(x2);
end;
end.
2)var x1,y1,x2,y2:integer;
r1,r2,rr:real;
begin;
readln(x1);
readln(y1);
readln(x2);
readln(y2);
r1:=sqrt(sqr(x1)+sqr(y1));
r2:=sqrt(sqr(x2)+sqr(y2));
if r1>r2 then
begin;
rr:=r1-r2;
write('Расстояние от точки А до начала координат больше, чем расстояние от точки В до начала координат на ',rr,' единиц');
end
else
if r1<r2 then
begin;
rr:=r2-r1;
write('Расстояние от точки B до начала координат больше, чем расстояние от точки A до начала координат на ',rr,' единиц');
end
else
write('Точки A и B равноудалены от начала координат');
end.
type point = record
x,y: real;
end;
var s0,s: real;
pts: array [1..3] of point;
i: integer;
begin
{ считывание координат точек}
for i:=1 to 3 do
begin
writeln('точка ',i,' x ',' y ');
write(' ');
readln(pts[i].x,pts[i].y);
end;
{ вычисляем площадь треугольника ABC через векторное произведение }
s0:=(pts[2].x-pts[1].x)*(pts[3].y-pts[1].y) -
(pts[3].x-pts[1].x)*(pts[2].y-pts[1].y);
s0:=abs(s0);
{ вычисляем сумму площадей треугольников из начала координат }
s:=abs(pts[1].x*pts[2].y - pts[2].x*pts[1].y);
s:=s+abs(pts[2].x*pts[3].y - pts[3].x*pts[2].y);
{ если s > s0 , то начало координат вне треугольника }
if s>s0 then writeln('начало координат вне треугольника')
else writeln('начало координат внутри треугольника');
end.
На тестовой задаче:
точка 1 x y
-1 -3
точка 2 x y
-3 2
точка 3 x y
4 3
начало координат внутри треугольника
точка 1 x y
-2 0
точка 2 x y
-3 2
точка 3 x y
4 3
начало координат вне треугольника