В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TheKristinasGames
TheKristinasGames
30.10.2022 10:13 •  Информатика

1. ЧТО ПРОПУЩЕНО В РЯДУ: «СИМВОЛ — … — СТРОКА — ФРАГМЕНТ ТЕКСТА»?
а) слово
б) предложение

в) абзац
г) страница
2. МЕНЮ ТЕКСТОВОГО РЕДАКТОРА — ЭТО:
а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа
в) окно, через которое текст на экране
г) информация о текущем состоянии текстового редактора
3. ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОПОЛОЖЕНИИ КУРСОРА УКАЗЫВАЕТСЯ:
а) в строке состояния текстового редактора
б) в меню текстового редактора
в) в окне текстового редактора
г) на панели задач
4. ИВАН НАБИРАЛ ТЕКСТ НА КОМПЬЮТЕРЕ. ВДРУГ ВСЕ БУКВЫ У НЕГО СТАЛИ ВВОДИТЬСЯ ПРОПИСНЫМИ. ЧТО ПРОИЗОШЛО?
а) сломался компьютер
б) произошёл сбой в текстовом редакторе
в) случайно была нажата клавиша CapsLock
г) случайно была нажата клавиша NumLock
5. В КАКОМ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЕНЫ ПРОБЕЛЫ МЕЖДУ СЛОВАМИ И ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ?
а) Пора, что железо:куй, поколе кипит!
б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!
в) Пора, что железо: куй , поколе кипит!
г) Пора , что железо : куй , поколе кипит!
6. ТАНЯ НАБИРАЕТ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУРСОР УЖЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ К КОНЦУ СТРОКИ, А ДЕВОЧКА ДОЛЖНА ВВЕСТИ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО СЛОВ. ЧТО СЛЕДУЕТ ПРЕДПРИНЯТЬ ТАНЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ВВОД ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОКЕ?
а) нажать клавишу Enter
б) перевести курсор в начало следующей строки с курсорных стрелок
в) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически
г) перевести курсор в начало следующей строки с мыши
7. РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:
а) процесс внесения изменений в имеющийся текст
б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла
в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети
г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста
8. ПОЛОЖЕНИЕ КУРСОРА В СЛОВЕ С ОШИБКОЙ ОТМЕЧЕНО ЧЁРТОЧКОЙ: МО|АНИТОР. ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ, СЛЕДУЕТ НАЖАТЬ КЛАВИШУ:
а) Delete
б) Backspace
в) Delete или Backspace
г) Enter
9. ПОЛОЖЕНИЕ КУРСОРА В СЛОВЕ С ОШИБКОЙ ОТМЕЧЕНО ЧЕРТОЙ: ДИАГРАММ|МА. ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ, СЛЕДУЕТ НАЖАТЬ КЛАВИШУ:
а) Delete
б) Backspace
в) Delete или Backspace
г) Enter
10. ЧТОБЫ КУРСОР ПЕРЕМЕСТИЛСЯ В НАЧАЛО ТЕКСТА, НУЖНО НАЖАТЬ:
а) Ctrl + Home
б) Esc
в) Caps Lock
г) Page Up
11. ФРАГМЕНТ ТЕКСТА — ЭТО:
а) слово
б) предложение
в) непрерывная часть текста
г) абзац
12. ЕСЛИ ФРАГМЕНТ ПОМЕСТИЛИ В БУФЕР ОБМЕНА, ТО СКОЛЬКО РАЗ ЕГО МОЖНО ВСТАВИТЬ В ТЕКСТ?
а) один раз
б) это зависит от количества строк в данном фрагменте
в) столько раз, сколько требуется
г) 99 раз, больше не получится
13. В НЕКОМ ТЕКСТОВОМ ПРОЦЕССОРЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОДИН ШРИФТ И ДВА ВАРИАНТА НАЧЕРТАНИЯ — ПОЛУЖИРНОЕ НАЧЕРТАНИЕ И КУРСИВ. СКОЛЬКО РАЗЛИЧНЫХ НАЧЕРТАНИЙ СИМВОЛОВ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?
а) 2
б) 3
в) 4
г) 6
14. УКАЖИТЕ «ЛИШНЕЕ»:
а) вставка
б) изменение начертания
в) изменение цвета
г) выравнивание
15. СЧИТАЯ, ЧТО КАЖДЫЙ СИМВОЛ КОДИРУЕТСЯ ОДНИМ БАЙТОМ, ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧЕМУ РАВЕН ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЁМ СЛЕДУЮЩЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЖАН-ЖАКА РУССО: ТЫСЯЧИ ПУТЕЙ ВЕДУТ К ЗАБЛУЖДЕНИЮ, К ИСТИНЕ — ТОЛЬКО ОДИН.
а) 92 бита
б) 220 битов
в) 456 битов
г).512 битов
16. СЧИТАЯ, ЧТО КАЖДЫЙ СИМВОЛ КОДИРУЕТСЯ В КОДИРОВКЕ UNICODE, ОЦЕНИТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЁМ СЛЕДУЮЩЕЙ ФРАЗЫ: В ШЕСТИ ЛИТРАХ 6000 МИЛЛИЛИТРОВ.
а) 1024 байта
б) 1024 бита
в) 512 байтов
г) 512 битов
17. ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТЕКСТА В ВОСЬМИБИТОВОЙ КОДИРОВКЕ ТРЕБУЕТСЯ 10 КБАЙТ. СКОЛЬКО СТРАНИЦ ЗАЙМЁТ ЭТОТ ТЕКСТ, ЕСЛИ НА СТРАНИЦЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ 40 СТРОК ПО 64 СИМВОЛА В СТРОКЕ?
а) 4
6)40
в) 160
г) 25618. ЭТАП ПОДГОТОВКИ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА, НА КОТОРОМ ОН ЗАНОСИТСЯ ВО ВНЕШНЮЮ ПАМЯТЬ, НАЗЫВАЕТСЯ:
а) копированием
б) сохранением
в) форматированием
г) вводом
19. ТЕКСТ, НАБРАННЫЙ В ТЕКСТОВОМ РЕДАКТОРЕ, ХРАНИТСЯ НА ВНЕШНЕМ ЗАПОМИНАЮЩЕМ УСТРОЙСТВЕ В ВИДЕ:
а) файла
б) таблицы кодировки
в) каталога
г) папки
20. КАКОЙ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НИЖЕ ФОРМАТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ К ФОРМАТАМ ФАЙЛОВ, В КОТОРЫХ СОХРАНЯЮТ ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ?
д)РРТ
б) DOC
b) ODT
г

Показать ответ
Ответ:
vikaivanova12
vikaivanova12
07.04.2023 11:54
Создаёшь в папке с программой два текстовых файла с именами "1.txt." и "output.txt". В первый записываешь 8 чисел без пробелов и запятых ("22031991", например).

type  matrix = array [1..8] of integer;var  F, output: text;  i, n, cc, sum: integer;  c: char;  x: matrix;  ma: real;
procedure convert (var c: char; var cc: integer);begin  if c='1' then cc:=1;  if c='2' then cc:=2;  if c='3' then cc:=3;  if c='4' then cc:=4;  if c='5' then cc:=5;  if c='6' then cc:=6;  if c='7' then cc:=7;  if c='8' then cc:=8;  if c='9' then cc:=9;  if c='0' then cc:=0;end;
procedure sorting (n: integer; x: matrix);begin  for n:=1 to 7 do begin    if x[n]>x[n+1] then swap(x[n],x[n+1]);  end;end;
begin  Assign(F, '1.txt');  Reset(F);  for i:=1 to 8 do begin    read(F, c);    convert(c,cc);    x[i]:=cc;  end;  Close(F);
  sorting(n,x);  sum:=x[1]+x[2]+x[3]+x[4]+x[5]+x[6]+x[7]+x[8];  ma:=sum/8;    Assign(output, 'output.txt');  rewrite(output);  writeln(output, sum); writeln(output, ma);  Close(output);end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
savallll
savallll
10.06.2022 13:10
Если вынуть 94 конфет, то будут конфеты всех 3 видов.Пусть у нас по n конфет каждого вида.Тогда может так получиться, что мы вынем 2n конфет, и они будут только 2 видов. И только, вынув (2n+1)-ю конфету, мы получим все три.2n+1 = 942n = 93.Значит, конфет одного и другого вида по [93/2] = 46,а конфет третьего вида 47.Пусть ирисок и леденцов по 46, а шоколадных 47.Вынув 46 ирисок и 46 леденцов (92 конфет), мы получим 2 вида.Вынув 46 ирисок и 47 шоколадных (93), мы получим 2 вида.Вынув 46 леденцов и 47 шоколадных (93), мы получим 2 вида.И только вынув 94-ую (в 1 случае 93 и 94), мы получим 3 вида.ответ: всего конфет было 46 + 46 + 47 = 139.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота