1. Что такое модель? A) это процесс создания трехмерной модели
В) это некоторая часть окружающего мира
С) упрощенное представление об объекте
D) объект, имеющий три измерения
Е) создание трехмерных объектов
2. 3D редактор – это …
A) процесс создания трехмерной модели объекта
В) упрощенное представление об объекте
С) процесс создания рисунков
D) это один из разделов компьютерной графики
Е) программная среда, обладающая возможностями для трехмерного моделирования, анимации и визуализации.
3. Моделирование это …
A) создание таблиц и тестов
В) создание трехмерных объектов
С) создание слайдов
D) создание текстовых документов
Е) создание растровых рисунков
4. Перечислите основные этапы трехмерного моделирования.
A) Раскраска, Освещение, Распечатка, Дизайн
В) Дизайн, Модель, Раскраска, Съемка
С) Моделирование объекта, распечатка
D) Моделирование, Раскраска, Распечатка, Дизайн
Е) Моделирование, Раскраска, Освещение, Съемка, Рендеринг
Скопировать код в Dev C++ и запустить в компиляторном окне будут выведены значения.
Объяснение:
Dev C++
1) #include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
int main(int argc, char** argv) {
int x = 5, y = 10;
while(y<=10){
if (x <= y){
x = x + 1;
y = y - 1;
}
else {
x = x - 5;
y = y + 5;
}
}
printf("X = %d", x);
printf("\nY = %d", y);
return 0;
}
2) #include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
int main(int argc, char** argv) {
int a = 2, b = 0;
while (a != 7){
a = a + 1;
b = b + a;
}
printf("a = %d", a);
printf("\nb = %d", b);
return 0;
}
3) #include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
int main(int argc, char** argv) {
int a = 56, b = 77;
while (a != b){
if (a > b){
a = a - b;
}
else {
b = b - a;
}
}
printf("a = %d", a);
printf("\nb = %d", b);
return 0;
}
4) #include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
int main(int argc, char** argv) {
int a = 6, b = 0;
while (a!=2){
b = b + a;
a = a - 1;
}
printf("a = %d", a);
printf("\nb = %d", b);
return 0;
}
5) #include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
int main(int argc, char** argv) {
int a = 1, b = 0;
while (a != 1024){
b = b + a;
a = a * 2;
}
printf("a = %d", a);
printf("\nb = %d", b);
return 0;
}
Скопировать код в Dev C++ и в компиляторном окне выведутся числа в результате работы программы
Объяснение:
1) #include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
int main(int argc, char** argv) {
int a = 1, b = 3;
b = b - 1;
a = a = b;
while (b > 0){
b = b - 1;
a = a - b;
}
while (a <= 8){
a = a + 2;
b = b - 3;
}
printf("a = %d", a);
printf("\nb = %d", b);
return 0;
}
2) #include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
int main(int argc, char** argv) {
int a = 1, b = 11;
while (a <= 4){
a = a + 1;
b = b - 2;
}
b = b - 1;
a = a + b;
while (b > 0){
b = b - 1;
a = a + b;
}
printf("a = %d", a);
printf("\nb = %d", b);
return 0;
}