Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
0,5 Кбайт = 0,5*1024 байт = 512*8 бит
512*8/128 = 32
2.
Память для одного символа = log(2)64=6 бит
Объем текста = 10*32*64*6 бит = 10*32*64*6/8 байт =
10*4*64*6/1024 Кбайт = 15 Кбайт
3.
3 Кбайт = 3*1024 байт = 3*1024*8 бит
Память для одного символа = 3*1024*8/6144 = 4 бита
Количество символов в алфавите = 2^4 = 16
4.
Память для одного символа = log(2)128=7 бит
Объем сообщения = 10*7 = 70 бит
8.
a) 3 Кбайт=3*1024 Байт = 3072 бАЙТ
b) 2 Мбайт=2*1024 Кбайт = 2*1024*1024 байт = 2*1024*1024*8 бит = 16777216 бит
c) 4,5 Гигабайт=4,5*1024 Мбайт = 4,5*1024*1024 Кбайт = 4718592 Кбайт
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.