1. Что такое программа?
1) Список команд
2) Запись алгоритма на языке программирования
3) Другое название приложения
2. Почему язык Паскаль является универсальным языком программирования?
1) Он может применяться для решения разных задач
2) Он совместим с любой операционной системой
3) Он используется в разных странах
3. Как в языке Паскаль называются цепочки символов, рассматриваемых, как
единые смысловые элементы с фиксированным значением?
1) Зарезервированные имена
2) Служебные символы
3) Служебные слова
4. С каких символов в языке Паскаль могут начинаться имена?
1) С буквы или цифры
2) С буквы или символа подчёркивания
3) С цифры или символа подчёркивания
5. Каково значение служебного слова var?
1) Вариант
2) Повторять
3) переменная
6. Какой тип данных в языке Паскаль обозначается как char?
1) Символьный
2) Строковый
3) вещественный
7. Какой знак ставится после имени программы?
1) Точка
2) Точка с запятой
3) Знак подчёркивания
8. Какой общий вид имеет в языке Паскаль оператор присваивания?
1) <Имя переменной>=<Выражение>
2) <Имя переменной>:=<Выражение>
3) <Имя переменной>==<Выражение>
9. Какой оператор используется для вывода данных на экран?
1) Write
2) Do
3) begin
10. Для чего используется оператор read?
1) Для вывода на экран полного текста программы
2) Для ввода информации с клавиатуры
3) Для открытия файла справки
Рассмотрим блок if - else сверху вниз.
Сначало идёт оператор if, а затем условие, в случае выполнения которого будет выполняться код.
Затем идёт стейтмейт, помешённый в фигурные квадратные скобки
if(условие) { код }
После if может идти оператор else(с англ. "иначе"). В нём будет выполняться код в случае, если условие выше не выполняется
if(условие) { код }
else { код }
Когда требуется выполнение нескольких условий или хотя бы одного, то используются логические операторы && (двойной амперсанд, обозначающий И) и || (двойная вертикальная линия, обозначающая ИЛИ).
Пример: if(a<b && c>d) { код } else { код }
Все тонкости зависят от языка, но в целом отличий нет
Первые персональные компьютеры не имели звуковых возможностей. Да, у них были небольшие «пищалки», управляемые сигналами таймера, которые могли издавать звуковые сигналы заданной тональности. Они еще подходили для целей диагностики, но не более. А первые звуковые карты были достаточно дорогостоящими устройствами, не доступными рядовому пользователю ПК.
Росла вычислительная мощность процессоров, улучшались характеристики видеоподсистемы, росла емкость дисковой памяти. Звуковые возможности постепенно стали требоваться каждому персональному компьютеру — для игр, прослушивания музыки, звуковой поддержки интерфейса операционной системы. Возникла необходимость разработки максимально простой и недорогой звуковой подсистемы, которую можно было бы интегрировать в материнские платы.
Объяснение: