1. Дан целочисленный массив размера N и целое число K. Если в массиве присутствует число,
меньшее K, то вывести; в противном случае
вывести False.
2. Задать одномерный массив P случайными
числами, найти положительные элементы массива
и вывести на экран индексы этих элементов.
3. Задать матрицу размерностью N х M, случайными
числами, подсчитать количество положительных
элементов в каждой строке матрицы и вывести на
экран.
//Pascal ABC.NET 3.1 сборка 1256
Var
a,b,c,d,e:real;
procedure cube(a,b,c,d,e:real);
Var
p,q,delta,phi,i:real;
y:array[1..3] of real;
begin
p:=(3*a*c-sqr(b))/(3*sqr(a));
q:=(2*power(b,3)-9*a*b*c+27*sqr(a)*d)/(27*power(a,3));
delta:=power(q/2,2)+power(p/3,3);
if delta<0 then
begin
if q<0 then
phi:=arctan(sqrt(-delta)/(-q/2));
if q>0 then
phi:=arctan(sqrt(-delta)/(-q/2))+pi;
if q=0 then
phi:=pi/2;
y[1]:=2*sqrt(-p/3)*cos(phi/3);
y[2]:=2*sqrt(-p/3)*cos(phi/3+(2*pi)/3);
y[3]:=2*sqrt(-p/3)*cos(phi/3+(4*pi)/3);
var x:=seq(y[1]-b/(3*a),y[2]-b/(3*a),y[3]-b/(3*a));
write(x.where(x -> x<>e).where(x -> frac(x)=0).where(x -> x>=0).Where(x -> x<=1000).Distinct.Count);
end;
if delta>0 then
begin
var arsom:=range(0,1000).Where(x->(a*power(x,3)+b*x*x+c*x+d)/(x-e)=0);
write(arsom.Count);
{Мы не виноваты, Паскаль не может в комплексные числа}
end;
if delta=0 then
begin
y[1]:=2*power(-q/2,1/3);
y[2]:=-power(-q/2,1/3);
var x:=seq(y[1]-b/(3*a),y[2]-b/(3*a));
write(x.where(x -> x<>e).where(x -> frac(x)=0).where(x -> x>=0).Where(x -> x<=1000).Distinct.Count);
end;
end;
procedure square(a,b,c,e:real);
Var
d:real;
begin
d:=sqr(b)-4*a*c;
if d<0 then writeln('0');
if d>0 then
begin
var x:=arr((-b+sqrt(d))/(2*a),(-b-sqrt(d))/(2*a));
write(x.where(x -> x<>e).where(x -> frac(x)=0).where(x -> x>=0).Where(x -> x<=1000).Distinct.Count);
end;
if d=0 then
begin
var x:=arr(-b/(2*a));
write(x.where(x -> x<>e).where(x -> frac(x)=0).where(x -> x>=0).Where(x -> x<=1000).Distinct.Count);
end;
end;
procedure common(a,b,e:real);
begin
var x:=arr(-b/a);
write(x.where(x -> x<>e).where(x -> frac(x)=0).where(x -> x>=0).Where(x -> x<=1000).Distinct.Count);
end;
procedure awfulvar(e:real);
begin
if (e>=0) and (e<=1000) then writeln('1000') else writeln('1001');
end;
procedure otherawfulvar(e:real);
begin
if e<>0 then writeln('1') else writeln('0');
end;
begin
read(a,b,c,d,e);
if (a<>0) and (b<>0) then cube(a,b,c,d,e);
if (a=0) and (b<>0) then square(b,c,d,e);
if (a=0) and (b=0) and (c<>0) and (d<>0) then common(c,d,e);
if (a=0) and (b=0) and (c=0) and (d=0) then awfulvar(e);
if (a=0) and (b=0) and (c<>0) and (d=0) then otherawfulvar(e);
if (a=0) and (b=0) and (c=0) and (d<>0) then writeln('0');
end.
Пример ввода:
1
1
1
1
1
Пример вывода:
0
1)3.1 UNIX
3.2 BSD
3.3 Linux
3.4 Amiga OS
3.5 DOS
3.6 Free DOS
3.7 FreeBSD
3.8 Mac OS
3.9 macOS
3.10 Microsoft Windows
3.11 IBM OS/2
3.12 ReactOS
3.13 Plan 9
3.14 Inferno OS
3.15 Menuet OS
3.16 Колибри ОС
3.17 iOS
3.18 Android
3) Операционная система обеспечивает взаимодействие между пользователем, программами и аппаратным обеспечением компьютера. С аппаратурой операционная система общается при драйверов устройств. ... Для программ ОС предоставляет элементы пользовательского интерфейса.
4) Текстовые редакторы. Предназначены для создания и редактирования текста без оформления;
Текстовые процессоры (MS Word). Более продвинутые текстовые редакторы, позволяющие редактировать текст с оформлением, изменением шрифтов и его размеров, вставки графических файлов, таблиц и т.п. для более презентабельного оформления текста;
Электронные таблицы (MS Excell). В основном используются для обработки каких-либо данных, содержащихся в этих таблицах. Прикладные задачи чаще всего выполняются для хранения учетных данных с последующим их анализом;
Растровые и векторные графические редакторы (Photoshop, Corel), "просмотрщики". Использование прикладных программ такого типа позволяет создавать, редактировать, а так же просматривать графические изображения;
Аудио видео плееры, редакторы (WinAmp). Позволяет просматривать видео, слушать музыку, создавать музыкальные композиции;
Системы управления базами данных (например - MSQL). Такие программы служат для работы с базами данных. Например, программа учета клиентов - простая база для хранения сведения о клиентах, их контактные данные и т.п. Можно проводить операции по поиску, удалению и добавлению записей в базу;
Переводчики или электронные словари. Такие прикладные программы позволяют без особых усилий переводить текст на разные иностранные языки без их непосредственного изучения;
Компьютерные игры. Используются для развлечений или для развития в игровой форме.
Наверное так
Объяснение: