1.Даны три числа .возвести в квадрат те из них,значение которых отрицательны и найти их сумму.(Паскаль) 2.Составить программу ,реализующую эпизод сказки: Спрашивает .куда предпочитает пойти гурой (Налево,направо или прямо) и печатает ,что его ждет в каждом случае
const
min_posible = 1;
max_posible = 5;
var all_students, ill, new_ill, days, i: integer;
Begin
Randomize;
Writeln('Кол-во учеников школы =>');
read(all_students);
ill := 1;
repeat
days := days + 1;
new_ill := 0;
for i := 1 to ill do
new_ill := new_ill + Random(min_posible, max_posible);
ill := ill + new_ill;
Writeln('День ',days:3,': Заразилось ',new_ill:5,' Больных ',ill:5);
until ill >= all_students;
Writeln(days);
End.
Модель – это некий заменитель объекта, процесса или явления, который в определенных условиях может заменить оригинал
Информационные модели представляют объекты или процессы в образной или знаковой форме. Рисунки, фотографии, учебные плакаты .
Вербальные модели – мысленные модели. Используется для передачи мыслей.
1)
Б) Здание – пенопластовый макет – проект
В) Земной шар – глобус – карта
Д) Самолет – модель из картона – чертежи
2)
А) Характеристика главного героя в литературном произведении