В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ник5024
ник5024
11.08.2022 10:52 •  Информатика

1 Для чего предназначен оператор CIRCLE?
1 Для рисования окружности
2 Для вывода точки на экран
3 Для закрашивания замкнутой поверхности
4 Для переключения в графический режим
2 Какой оператор строит отрезок прямой между между двумя точками?
1 CIRCLE;
2 PSET;
3 SCREEN;
4 LINE.
3 Чему равно значение У в операторе PAINT (25, 45), 15?
1 0
2 25
3 15
4 45
4 Укажите верную запись оператора.
1 LINE (100, 100) – (200, 200)
2 LINE (100; 100) – (200; 200)
3 LINE (100, 100) – (200, 200), 7 В
4 LINE (100-100) – (200-200) 15, B,
5 В какой строке программы компьютером будет
1) CLS
выдана ошибка?
2) LINE (10, 10) – (20-20), 4, В
1 1;
3) CIRCLE (30, 40), 20
2 2;
4) LINE (10, 10) – (20-20)
3 3;
5) PSET (150, 70), 6
4 4
6 Какая буква будет нарисована в результате выполнения программы?
1 Р
2 Ь
CLS
3 Н
SCREEN 7
LINE (10, 10) – (10, 40)
4 В
LINE (10, 20) – (20, 40), , В
7 Для чего предназначен оператор PSET?
1 Для переключения в графический режим;
2 Для вывода на экран точки;
3 Для очистки экрана;
4 Для закрашивания замкнутой поверхности.
8 В какой строке программы компьютером будет
выдана ошибка?
1) CLS
1 5;
2) SCREEN 7
2 2;
3) LINE (10, 10) – (20-20)
3 3;
4) CIRKLE (30, 40), 20
5) PSET (150, 70), 6
4 4
9 Какая буква будет нарисована в результате выполнения программы?
1 Р
2 П
CLS
3 Н
SCREEN 7
LINE (10, 10) – (10, 40)
4 Б
LINE (10, 20) – (20, 40), , B
LINE (10, 10) – (20, 10)

Показать ответ
Ответ:
pecheintsynak
pecheintsynak
13.11.2020 06:01

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aliyashachkasa
aliyashachkasa
27.08.2021 18:04

#include <bits/stdc++.h>

using namespace std;

int main()

{

   char a[8][8];

   long long x, y, i, j;

   cin >> y >> x;

   for(i = 0; i < 8; i++){

       for(j = 0; j < 8; j++){

           a[i][j] = '.';

       }

   }

   x--;

   y--;

   

   

   

   if(x - y >= 0){

       i = 0;

       j = x - y;

   }

   else{

       j = 0;

       i = y - x;

   }

   for(;i < 8 and j < 8;){

       a[i][j] = '*';

       i++;

       j++;

   }

   

   

   

   if(x + y <= 7){

       i = 0;

       j = x + y;

   }

   else{

       j = 7;

       i = x + y - 7;

   }

   for(;i < 8 and j >= 0;){

       a[i][j] = '*';

       i++;

       j--;

   }

   

   

   

   i = 0;

   j = x;

   for(;i < 8; i++){

       a[i][j] = '*';

   }

   

   

   i = y;

   j = 0;

   for(;j < 8; j++){

       a[i][j] = '*';

   }

   

   

   a[y][x] ='Q';

   for(i = 0; i < 8; i++){

       for(j = 0; j < 8; j++){

           cout << a[i][j] << " ";

       }

       cout << '\n';

   }

   return 0;

}

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота