1 Для хранения растрового изображения размером 128*128 пикселей отвели 4 килобайта памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре
изображения?
2. Укажите минимальный объем памяти (в килобайтах), достаточный для
хранения любого растрового изображения размером 64*64 пикселя, если
известно, что в изображении используется палитра из 256 цветов. Саму
палитру хранить не нужно.
3. Для хранения растрового изображения размером 64*64 пикселя отвели 512
байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре
изображения?
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <vector>
using namespace std;
int main()
{
int i, j, sum=0, n, m, p=1;
cout<<"Введите количество строк:"<<endl;
cin >> n;
cout<<"Введите количество столбцов:"<<endl;
cin >> m;
int k=i, h=j;
int a[n][m];
int max = a[0][0];
cout<<"Исходный массив:"<<endl;
for (i=0; i<n;i++)
{
for (j=0;j<m;j++)
{
a[i][j]=-10 + rand()%20;
cout<<a[i][j]<<" ";
}
cout<<endl;
}
for (i = 0; i < n; i++)
{
{
for (j = 0; j < m; j++)
{
sum += a[i][j];
}
cout<<"Сумма "<<i<<" строки равна: "<<sum<<endl;
sum = 0;
}
}
for (j = 0; j < m; j++)
{
for (i = 0; i < n; i++)
{
p *= a[i][j];
}
cout<<"Произведение "<<j<<" столбца равно: "<<p<<endl;
p = 1;
}
for(k=0, h=0; k<n && h<m; k++, h++)
{
if(a[k][h]>max)
{
max = a[k][h];
}
}
cout<<"Наибольшее число на главной диагонали: "<<max<<endl;
Да это самый удобный и наглядный Рисуем дерево вызовов. Понимаем, что если функция вызвалась с числом <=0, то печатается одна звезда, затем на этой ветке рекурсия останавливается. Если же функция вызвалась с параметром > 0, То печатается 2 звезды и возникают новые две ветки рекурсивных вызовов. Прилагаю рисунок, красными точками отмечены звезды, печатающиеся при конкретном вызове функции. ответо будет являться общее количество таких точек. Важно понять, что при наличии идентичных веток можно посчитать результат для такой ветки один раз и использовать его для других таких же.
ответ: 31.
Объяснение: