В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
11264чс
11264чс
11.01.2020 10:26 •  Информатика

1) два файла, один размером 3 мбайта, а другой - 9мбайт, были последовательно скачаны. на скачивание ушло 4 минуты. определите среднюю скорость передачи данных в кбайтах/с.

2) встертились как-то две бывшие подруги-одноклассницы вера и маша. конечно, начали расспрашивать друг друга о жизни, делах, семье и детях. у меня трое детей, - сказала вера, - произведение их возрастов равно 36, а сумма количеству букв вон на той вывеске. вера показала рукой на соседний магазин. маша глянула на вывеску и задумалась: знаешь, мне этих данных недостаточно. а младшая сестра у меня - рыжая, - продолжала вера. тогда я знаю, сколько лет твоим детям, - сказала маша и назвала три числа. сколько же лет детям веры? в ответе запишите три числа.

Показать ответ
Ответ:
zhimagulova
zhimagulova
23.01.2022 01:11

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nika5332
Nika5332
26.01.2023 11:07

#include <iostream>

using namespace ::std;

int main()

{

   setlocale(LC_CTYPE , "rus");

   

   int n, i, j = 0, k = 0;

   double s = 0;

   cout << "Введите количество элементов: \n";

   cin >> n;

   float x;

   float *massiv = new float[n];

   if (!massiv)

   {

       cout << "Сбой программы!\n";

       system("pause");

        return 0;

   }

   cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";

   for (i = 0; i < n; i++)

       cin >> *(massiv + i);

   cout << "Заданный массив: " << endl;

   for (int i = 0; i < n; i++)

       

       cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;

 

   for (i = 0; i<n; i++)

   {

       if (massiv[i]>0)

           k++;

   }

   cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';

 

 

   for (i = 0; i<n; i++)

   {

       if (massiv[i] == 0) {

           j = massiv[i];

           x = i;

       }

   }

 

   for (i = x; i<n; i++)

       s += massiv[i];

 

   cout << "Сумма =" << s;

   float *massiv2 = new float[n];

   if (!massiv2)

   {

       cout << "Сбой программы !\n";

       system("pause");

       return 0;

   }

   for (i = 0; i < n; i++)

       if (massiv[i] <= 1)

       {

           massiv2[j] = massiv[i];

           j++;

       }

 

   for (i = 0; i < n; i++)

       if (fabs(massiv[i]) > 1)

       {

           massiv2[j] = massiv[i];

           j++;

       }

   cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;

   for (int j = 0; j < n; j++)

       cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';

 

   delete[] massiv;

   delete[] massiv2;

   system("pause");

   return 0;

}

В работо не сомневайся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота