1) Элементами множества А являются натуральные числа. Известно, что выражение ¬(x A) →¬(x {1, 3, 7}) (¬(x {1, 2, 4, 5, 6}) (x {1, 3, 7}))
истинно (т. е. принимает значение 1) при любом значении переменной х.
Определите наименьшее возможное количество элементов множества A.
Примечание: файл "file.txt" должен существовать в корневой папке программы. Если что-то не работает / работает не так, напишите об этом.
using System;
using System.IO;
namespace ConsoleApp1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
const int c = 'С';
string text;
using (FileStream file = new FileStream($"file.txt", FileMode.Open))
{
using (StreamReader reader = new StreamReader(file, System.Text.Encoding.Default))
{
text = reader.ReadToEnd();
}
}
string pattern = @"\w+";
System.Text.RegularExpressions.Regex reg = new System.Text.RegularExpressions.Regex(pattern);
System.Text.RegularExpressions.MatchCollection mc = reg.Matches(text);
using (FileStream file2 = new FileStream($"file2.txt", FileMode.OpenOrCreate))
{
using (StreamWriter writer = new StreamWriter(file2, System.Text.Encoding.UTF8))
{
foreach (var el in mc)
if ((el.ToString()[0] == c) || (el.ToString())[0] == Char.ToLower((char)c))
writer.WriteLine(el);
}
}
}
}
}
Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.
В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.
2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.
Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:
G – grab/move – перемещение
R – rotate – вращение
S – scale – изменение размера
После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.
Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.
Ограничение трансформации одной осью
Вращение (R) куба по оси Z
При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.
Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.