1. Если информация, содержащаяся в ячейке таблицы, неизвестна, то какой в ней ставится символ? а) х
б) ?
с) !
d) -
e) Ничего не ставится
2. Информация, представленная в виде таблицы:
а) занимает больше места
б) наглядна
с) компактна
d) воспринимается хуже, чем текст
e) легко образима
3. Какой тип таблицы отражает взаимосвязи между объектами одного или нескольких классов?
а) Свойство - объект
б) Объект - объект
с) Объект - параметры
d) Объект - свойство
e) Объект - атрибуты
4. Какой тип таблицы используется при наличии объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств?
а) Свойство - объект
б) Объект - объект
с) Объект - параметры
d) Объект - свойство
e) Объект - атрибуты
5. Сколько строк (не включая заголовок) должно быть в таблице "Средняя температура воздуха по месяцам за 2016-2017 годы", если в ней есть данные только по температуре?
6. Какие таблицы имеют тип "Объект - свойство"
а) Успеваемость по математике
б) Река России
с) Расстояние между городами
d) Книги городской библиотеки
e) Погода: март 2021 года
7. Если в табличной модели "Расстояние между городами" в ячейке нет значения, то это означает:
а) Взятие данных из ячеек выше
б) Отсутствие дороги
с) Неизвестное расстояние
d) Данные не заполнены
HTML (ағылш. Hypertext Markup Language — «еренмәтін белгілеу тілі») — вебшолғышта көрсетілуге арналған еренмәтін мен басқа ақпараттардан тұратын веб-парақшаларды жасауға арналған белгілеу тілі.
HTML
(HyperText Markup Language)
қаз. Еренмәтін белгілеу тілі
HTML.svg
Файл кеңейтімі:
.html .htm
MIME түрі:
text/html
Формат типі:
Құжат файл кеңейтілімі
Қай форматтан кеңейтілді:
SGML
Қай форматтарға дайін кеңейтілді:
XHTML
Қалып(тар)ы:
ISO/IEC 15445 * W3C HTML5 * HTML Living Standard * W3C HTML 5.1
HTML (HyperTextMarkupLanguage) – бұл құжаттарды кодтау үшін қолданылатын гипермәтіндік белгілеу тілі. HTML беттер ғаламторда браузерден серверге, жай мәтін немесе жасырын символдар(шифрлар) арқылы HTTP және HTTPS хаттамаларымен жіберіледі.
Если просто убрать ошибки, то:
using System;
namespace lab1
{
class Point
{
public int X;
public int Y;
public int getY() { return Y; } // описание метода доступа к Y
public void setY(int y) { Y = y; } // описание метода изменения Y
};
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Point p1 = new Point();
p1.X = 3;
p1.Y = 4;
p1.setY(4);
double R = Math.Sqrt(p1.X * p1.X + p1.Y * p1.Y);
R = Math.Sqrt(p1.X * p1.X + p1.getY() * p1.getY());
}
}
}