1-Гистограмма - это 1.диаграмма, отдельные значения которой представлены горизонтальными полосами различной длины.
2.диаграмма, отдельные значения которой представлены точками в декартовой системе координат.
3.диаграмма, в которой отдельные значения представлены вертикальными столбцами различной высоты.
4.диаграмма, представленная в виде круга разбитого на секторы, в которой допускается только один ряд данных.
2-Для пользователя каждая ячейка электронной таблицы идентифицируется:
1.адресом машинного слова оперативной памяти, отведённого под ячейку.
2.специальным кодом.
3.заголовками столбца и строки, на пересечении которых она находится.
4.именем, произвольно задаваемым пользователем.
3-Линейчатая диаграмма - это
1.диаграмма, представленная в виде круга разбитого на секторы, в которой допускается только один ряд данных.
2.диаграмма, в которой отдельные значения представлены вертикальными столбцами различной высоты.
3.диаграмма, отдельные значения которой представлены точками в декартовой системе координат.
4.диаграмма, отдельные значения которой представлены горизонтальными полосами различной длины.
4-При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки
1.преобразуются в зависимости от нового положения формулы.
2.преобразуются вне зависимости от нового положения формулы.
3.не изменяются.
4.преобразуются в зависимости от формулы.
5-Круговая диаграмма - это
1.диаграмма, в которой отдельные значения представлены полосами различной длины, расположенными горизонтально вдоль оси Х.
2.диаграмма, отдельные значения которой представлены точками в декартовой системе координат.
3.диаграмма, в которой отдельные значения представлены вертикальными столбцами различной высоты.
4.диаграмма, представленная в виде круга разбитого на секторы, в которой допускается только один ряд данных.
6-Диапазон - это
1.совокупность всех ячеек одного столбца содержащих числовые данные.
2.все ячейки одной строки содержащие числовые данные.
3.множество допустимых значений.
4.совокупность ячеек, образующих в таблице область прямоугольной формы.
7-Электронная таблица представляет собой
1.совокупность пронумерованных строк и столбцов.
2.совокупность нумерованных строк и поименованных с использованием букв латинского алфавита столбцов.
3.совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.
4.совокупность поименованных с использованием букв латинского алфавита строк и нумерованных столбцов.
8-Электронная таблица это
1.системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц.
2.прикладная программа для обработки кодовых таблиц.
3.прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных.
4.устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме.
ПОБЫСТРЕЕ
Відповідь:
Пояснення:
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траектории движения объектов;
рассчитать результирующую последовательность кадров;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови