В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Имеется неограниченно много бусин пяти разных цветов. Сколько разных цепочек из трёх бусин можно из них составить? 2. Сколько разных пятибуквенных слов можно составить в двоичном алфавите?
3. Пусть множество А является подмножеством множества В. Это обозначается:
4. На рисунке изображены отрезки AB и CD.
ABCD
5. Укажите наименьшее k для которого в двухбуквенном алфавите можно составить не менее 50 разных k-буквенных слов:
50 5 6 7
6. Даны множества А и В. Множество, состоящее из их общих элементов называется…
пустым множеством
пересечением множеств А и В
дополнением множества А до В
объединением множеств А и В
дополнением множества В до А
7. Пересечением множеств А и В обозначается:
8. На рисунке изображено несколько отрезков. Укажите дополнение отрезка BC до BD:
ABCD
9. В одном множестве 40 элементов, в другом – 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их объединении?

Показать ответ
Ответ:
Angela8689
Angela8689
11.01.2022 13:51

Используем компьютерные модели в разных целях: в научных и учебных - для того чтобы моделировать различные  физические, экономические процессы и получать красивые результаты в виде цифр, карт и графиков, чтобы предсказывать различные явления. Есть программы для моделирования электрических цепей, антенн.

На производстве - 3D моделирование используется дизайнерами , чтобы делать красивые интерьеры, инженеры в специальных программах отрисовывают детали от простых болтов до ракет.

Моделирование удобно тем, что можно много раз проиграть модель (простите за тафтологию), и при этом не тратятся материалы, что экономически выгодно.  

Редактируем фото, монтируем видео и аудио. Рисуем, чсоздаем звуки и сочиняем  музыку

Мы используем виртуальное пространство чтобы учиться (знания, фоксфорд, интут), работать (офисные программы, специализированное ПО), общаться (соцсети, мессенджеры), покупать (интернет магазины), делиться и отдыхать (смотрим фильмы, играем, читаем книги).  Разговариваем с роботами. Используем  карты для того, чтобы попасть, куда надо. Узнаем расписание электричек и автобусов. Заказываем пиццу. Покупаем товары на алике. Можем деньгами, пожертвовать или попросить финансовой Смотрим видео на Ютюбе.  Узнаем новости.  Ищем информацию, читаем книги, пишем книги , не трятя бумагу.

Записываемся к врачу, заказываем справки, подаем налоговую декларацию, делаем документы (ну это все  в идеале, конечно)) ).

Сообщения доходят до получателя почти моментально (не всегда, конечно) . Можно встречаться с  клиентами/заказчиками/компаньонами не просто не выходя из дома, но и сидя в парке например. Есть даже  специальные виртуальные площадки.    Управляем производством, не приходя в цех.  Или не управляем, а просто следим, как управляет компьютер.

И делаем еще много всего.

0,0(0 оценок)
Ответ:
БеняФазбер
БеняФазбер
17.02.2022 12:12

6*s*s*s*s*s > 800*s*s*s

s*s*s*s*s = s^{5}

s*s*s =  s^{3}

Заменим s на x;

Цикл прервется когда выполнится условие 6*s*s*s*s*s < 800*s*s*s

6x^{5} < 800x^{3} \\3x^{5} < 400x^{3} \\3x^{3} < 400x\\3x^{3} - 400x < 0\\x(3x^{2} - 400) < 0\\

x∈(-∞, 20/√3) ∪ (0, 20/√3)

Нас интересуют только отрицательные значения т.к. переменная s =-1 и в цикле она уменьшается.

Граничное значение \frac{-20}{\sqrt{3} } ≈- 11,54

Посмотрим на переменную s:

1-я итерация цикла s=-1

2-я итерация цикла s=-3

3-я итерация цикла s=-5

4-я итерация цикла s=-7

5-я итерация цикла s=-9

6-я итерация цикла s=-11

Цикл продолжится т.к. граничное значение -11,54 > 11.

7-я итерация цикла s=-13. цикл завершается.

Всего 6 итераций.

посмотрим на n:

n=3 и каждую итерацию

увеличивается на 2 => нужно вычислить 7-й член геометрической прогрессии(7 т.к. цикл выполнился 6 раз + n = 3 - 1-й член прогрессии):

xₙ = x₁ * qⁿ ⁻ ¹; q = 2(каждую итерацию увеличение на 2)

x₆ = 3 * 2⁷ ⁻ ¹ = 3 * 2⁶ = 3 * 64 = 192.

n - s = 192 - (-13) = 192 + 13 = 205.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота