В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
denis2565
denis2565
24.05.2021 14:27 •  Информатика

1. Исполнитель Шифровальщик из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом:

Если цепочка начинается с гласной буквы, Шифровальщик переставляет первую букву в конец слова, а если с согласной меняет местами первую и вторую буквы.

Этот алгоритм дважды применили к слову ЕНОТ. Какое слово получилось?

2. Исполнитель Шифровальщик из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом:

Если длина цепочки - нечётное число, Шифровальщик удваивает центральную букву, а если чётная, то переставляет последнюю букву в начало слова.

Этот алгоритм дважды применили к слову МАГИЯ. Какое слово получилось?

3. Исполнитель Шифровальщик из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом:

Если длина цепочки - нечётное число, Шифровальщик удаляет последний символ цепочки, а если чётная, то добавляет в начало цепочки букву Б. После этого каждая буква заменяется следующей за ней буквой в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т.д., а Я — на А).

Этот алгоритм применили к слову ИЮНЬ. Какое слово получилось?

Русский алфавит: .

4. Исполнитель Шифровальщик из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом:

Сначала каждая буква цепочки заменяется следующей за ней буквой в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т.д., а Я — на А).

После этого если длина цепочки - чётное число, Шифровальщик удаляет последний символ цепочки, а если нечётная, то меняет местами первые два символа.

Этот алгоритм дважды применили к слову ЛАСКА. Какое слово получилось?

Русский алфавит: .

5. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то дублируется средний символ цепочки символов, а если четна, то в начало цепочки добавляется буква С. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А - на Б,Б - на В и т. д., а Я - на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы описанного алгоритма.

Например, если исходной была цепочка КОТ, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛППУ, а если исходной была цепочка ВАНЯ, то результатом работы алгоритма будет цепочка ТГБОА.

Дана цепочка символов ЛАК. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?

Показать ответ
Ответ:
ZnAnIjAbro
ZnAnIjAbro
11.12.2022 16:26
А)
var    s:string;    mas:array ['a'..'z'] of longint;{индексы элементов соответствуют латинице}    c:char;    i:longint; begin      read(s);      for c:='a' to 'z' do{заполнение нулями элементов массива, для запоминания количества элементов в латинице}          mas[c]:=0;      for i:=1 to ord(s[0]) do{пробегаем по всей строке ord(s[0]) это количесвто элементов в строке (только паскаль)}          mas[s[i]]:=mas[s[i]]+1;      for c:='a' to 'z' do{пробегаем по массиву значений и выводим только неповторяющиеся}          if(mas[c]=1) then                       writeln(c); end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
taniysha35
taniysha35
02.10.2020 20:28
Интернет – одно из самых удивительных изобретений 20-го века. Он дает безграничные возможности в отношении различных коммуникаций, получения и хранения нужной информации, направлении мультимедиа. Отношение к нему различных слоев населения неоднозначно, содержит даже диаметрально противоположные позиции, но огромное значение его в жизни современного человека не будет оспариваться никем.

Эта слайдовая презентация является результатом ученического исследования на тему влияния интернета на жизнь человека и на все общество в целом. На ее слайдах рассматриваются вопросы:

- Что же такое интернет,

- Использование интернета в жизни людей,

- Как интернет влияет на людей,

- Интернет для ребенка,

- Можем ли мы прожить без интернета,

- Интернет в отдельном школьном классе,

- Личное отношение автора к интернету.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота