1. известны длины сторон треугестны длины сторон треугольника a, b, c. напишите программу, начисля зошую площад.этого треугольника.нанти площадь треугольника можно различными основном, для нахождения площади треугольника применяется формула герона.s=урх (р-а)х(p-b) х (р-с)где: р — полупериметр треугольника, a, b, c — длины сторон треугольника.периметр — это сумма длин всех сторон треугольника, соответственно полупериметр - это сумма длиннеесторон разделенная на 2.(a+b+c) 2.известны координаты вершин. a, b, стреугольника. напишите программу, нічислиодуюплощадь этого треугольника.если треугольник задан координатами вершин (xi.y), (x2, y2), (x1, ya), его площадь можно найти по формуле: ха-х.)*(у-у-ха-х)*(y-уs = 22 3. напишите программу ввода трёх произвольных чисел х, үнzс клавиатуры.если x больше z, то вывести на экран сумму x и y, иначе вывести на экран значение z.дача 4. по заданным координатам точек ан в вычислите длину отрезка abдсказка: расстояние d между точками а (xa, ya) и в (xb, yb) выражается формулой(хъ – а)2 + (у – уа)? ча 5. мальчик купил несколько тетрадей по сто рублей и несколько обложек по 50 рублей.авить программу, которая могла бы подсчитать стоимость всей покупки.
)Соберите данные из текста, и создайте диаграмму или постер.
САМ ТЕКСТ↓↓↓↓↓
«Ұлы Жібек жолы» — Қазақстан жері арқылы өткен сауда-саттық жолы.
Қазақстанның ортағасырлық қалаВЫФФФларында жүргізілген қазба жұмыстары кезінде археологтер
Қытай мен Византия, Иран мен Үндістан елдерінде соғылған теңгелер мен ділдаларды
тапқан. Алматы қаласының маңындағы Талғар қаласының орнын қазған кезде Иранда
жаЗалған қола табақ, қытай фарфоры мен жапонның фаянс тостағанының сынығы және т.б.
бұйымдар табылған.
«Ұлы Жібек жолының» бойымен саудагерлер Ферғананың әйгілі тұлпарларын, түйе,
пілдермен қатар барқыт, жібек, мақпал, торғын маталарды, киім-кешекті және т. б. бағалы
тауарларды сату үшін алып өткен. Осы жол арқылы қант, жүзім, шабдалы, қауын сияқты
жеміс-жидек те саудаланған.
Объяснение:
Лишние словосочетание выделено жирным шрифтом :
а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.