#include<iostream>
#include<iomanip>
#define _USE_MATH_DEFINES
#include<cmath>
using namespace std;
int main()
{
double a, b, c, alfa, beta, gamma;
cout <<"a="; cin >> a;
cout <<"b="; cin >> b;
cout <<"c="; cin >> c;
if (a+b>c && a+c>b && b+c>a)
alfa = acos((b*b+c*c-a*a)/(2*b*c))*180/M_PI;
beta = acos((a*a+c*c-b*b)/(2*a*c))*180/M_PI;
gamma = acos((a*a+b*b-c*c)/(2*a*b))*180/M_PI;
cout <<"Angles in degrees:\n";
cout <<setprecision(3)<<fixed<< "alfa=" << alfa << " beta=" << beta << " gamma=" << gamma << endl;
}
else cout << "Triangle absent\n";
system("pause");
return 0;
1.
использовать Чертежник
алг
нач
выбрать чернила (красный)
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
сместиться в точку (4, 7)
сместиться в точку (5, 7)
сместиться в точку (8, 1)
сместиться в точку (7, 1)
сместиться в точку (6.2,2.5)
сместиться в точку (2.8,2.5)
сместиться в точку (2, 1)
поднять перо
сместиться в точку (3.3,3.5)
сместиться в точку (5.7,3.5)
сместиться в точку (5, 5)
сместиться в точку (4, 5)
сместиться в точку (0, 0)
кон
2.
сместиться в точку (2.7,1)
сместиться в точку (6,9.8)
сместиться в точку (9.3,1)
сместиться в точку (1,6)
сместиться в точку (11,6)
сместиться в точку (0,0)
3.
сместиться в точку (3,7)
нц 5 раз
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (3,1)
кц
Объяснение:
Смотри картинки
#include<iostream>
#include<iomanip>
#define _USE_MATH_DEFINES
#include<cmath>
using namespace std;
int main()
{
double a, b, c, alfa, beta, gamma;
cout <<"a="; cin >> a;
cout <<"b="; cin >> b;
cout <<"c="; cin >> c;
if (a+b>c && a+c>b && b+c>a)
{
alfa = acos((b*b+c*c-a*a)/(2*b*c))*180/M_PI;
beta = acos((a*a+c*c-b*b)/(2*a*c))*180/M_PI;
gamma = acos((a*a+b*b-c*c)/(2*a*b))*180/M_PI;
cout <<"Angles in degrees:\n";
cout <<setprecision(3)<<fixed<< "alfa=" << alfa << " beta=" << beta << " gamma=" << gamma << endl;
}
else cout << "Triangle absent\n";
system("pause");
return 0;
}
1.
использовать Чертежник
алг
нач
выбрать чернила (красный)
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
сместиться в точку (4, 7)
сместиться в точку (5, 7)
сместиться в точку (8, 1)
сместиться в точку (7, 1)
сместиться в точку (6.2,2.5)
сместиться в точку (2.8,2.5)
сместиться в точку (2, 1)
сместиться в точку (1, 1)
поднять перо
сместиться в точку (3.3,3.5)
опустить перо
сместиться в точку (5.7,3.5)
сместиться в точку (5, 5)
сместиться в точку (4, 5)
сместиться в точку (3.3,3.5)
поднять перо
сместиться в точку (0, 0)
кон
2.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2.7,1)
опустить перо
сместиться в точку (6,9.8)
сместиться в точку (9.3,1)
сместиться в точку (1,6)
сместиться в точку (11,6)
сместиться в точку (2.7,1)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон
3.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (3,7)
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кц
сместиться в точку (0,0)
кон
Объяснение:
Смотри картинки