В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

№ 1. Как называется алгоритм, записанный на “понятном” компьютеру языке программирования: 1) текстовка; 2) программа; 3) протокол алгоритма. № 2. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются: 1) постоянными; 2) константами; 3) переменными; 4) табличными. № 3. Какое логическое выражение истино, если х принадлежит интервалу [−10,10]? 1) (x>10) и (х 10) или (х =−10); 4) (x>=−10) и (х<=10). № 4. В програм¬ме «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» − соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение перемен¬ной b после выполне¬ния алгоритма: а := 2 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b Выберите из ответов значение перемен¬ной b. 1) 4; 2) 16; 3) 32; 4) 64. № 5. Был задан алгоритм (см рисунок). (рисунок прикреплю) В результате выполнения этого алгоритма переменная у примет значение: 1) 15; 2) 30; 3) 20; 4) 45. № 6. Дан алгоритм ветвления. Чему на выходе будет равна переменная х, если а=9? (рисунок прикреплю) В результате выполнения этого алгоритма переменная х примет значение: 1) 9; 2) 111; 3) 27; 4) 84. № 7. Переменная для компьютера – это 1) буква алфавита; 2) различные числа; 3) область памяти. № 8. Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма. f := 1 нц для i от 1 до 5 f := f * i кц 1) 5; 2) 20; 3) 120; 4) 600. № 9. Под моделированием понимается: 1) процесс замены реального объекта моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели; 2) процесс неформальной постановки конкретной задачи; 3) процесс замены реального объекта другим материальным или идеальным объектом; 4) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта. № 10. При изучении объекта реальной действительности можно создать: 1) одну единственную модель; 2) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта; 3) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта; 4) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения. № 11. Процесс построения модели, как правило, предполагает: 1) описание всех свойств исследуемого объекта; 2) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта; 3) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи; 4) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта; 5) выделение не более трех существенных признаков объекта. № 12. Последовательность этапов моделирования: 1) цель, объект, модель, метод, алгоритм, программа, эксперимент, анализ, уточнение; 2) объект, цель, модель, эксперимент, программа, анализ, тестирование; 3) цель, модель, объект, алгоритм, программа, эксперимент, уточнение выбора объекта. № 13. Математическая модель объекта — это: 1) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала; 2) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта; 3) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы; 4) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение; 5) последовательность электрических сигналов. № 14. Табличная информационная модель представляет собой: 1) набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм; 2) описание иерархической структуры строения моделируемого объекта; 3) описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице; 4) систему математических формул; 5) последовательность предложений на естественном языке. № 15. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой: 1) табличные информационные модели; 2) математические модели; 3) натурные модели; 4) графические информационные модели; 5) иерархические информационные модели. № 16. Процесс построения информационных моделей с формальных языков называется: 1) планированием; 2) визуализацией; 3) формализацией. № 17. Компьютерная модель − это 1) информационная модель, выраженная специальными знаками; 2) комбинация 0 и 1; 3) модель, реализованная средствами программной среды; 4) физическая модель. № 18. Из каких частей состоит имя файла? 1) Собственное имя файла и точка; 2) Собственное имя файла и расширение; 3) Собственное имя файла и многоточие.


№ 1. Как называется алгоритм, записанный на “понятном” компьютеру языке программирования: 1) тексто
№ 1. Как называется алгоритм, записанный на “понятном” компьютеру языке программирования: 1) тексто

Показать ответ
Ответ:
NasVest
NasVest
19.03.2021 08:09

Объяснение:

Первыми переправляются дети.  

Сын возвращается к маме-папе.  

Папа едет на берег к дочери, потом дочь едет за братом и возвращается с ним к папе.  

Сын едет к маме, отдает ей лодку, чтобы она переплыла к папе и дочери.  

После того, как мама переправилась, дочь садится в лодку и едет к брату, подбирает его, и вместе они едут к родителям.  

Дочь остается с родителями, а сын едет к рыбаку, отдает ему лодку.  

Рыбак едет к родителям и высаживается.  

Дочь садится и едет за братом, привозит его с собой обратно (наконец-то вся семья снова вместе), они отдают лодку рыбаку.  

Лодка пересекла реку 13 раз.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasiia666
Anastasiia666
23.04.2022 14:12

В компьютерной безопасности в целом «уязвимостью» называется слабое место, которое позволяет злоумышленнику снизить уровень достоверности информации системы. Сочетаются три элемента: восприимчивость или недостаток системы, доступ злоумышленника к бреши и возможность злоумышленника ей воспользоваться. Что касается программного обеспечения, то «ошибка» в нем есть неисправность, заставляющая его выдавать неверный или неожиданный результат либо провоцирующая на непреднамеренное поведение (для своих разработчиков и пользователей). Другими словами, уязвимое программное обеспечение обычно работает исправно, но когда к нему подступают «иным образом» (т.е. со злым умыслом и соответствующими инструментами), может случиться всякое.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота