В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2312YQw
2312YQw
16.04.2021 14:18 •  Информатика

1. Какими будут значения переменных j, k после выполнения условного оператора:
if j>k Then j = k-2 Else k=k-2;
если исходные значения переменных равны: j=5, k=3?
1) j=3, k=3.
2) j=1, k=3.
3) j=3, k=5.
2. Определить значение переменной S после выполнения следующих операторов:
s:=0;
n:=4;
For i:=2 То n Do
s:=s+100 Div i;
1) S = 64.
2) S = 128.
3) S = 108.
4) S = 256.
3. Какие из приведенных операторов неправильные?
а) For i:=12 To 15 Do s:=s+i;
б) For a:=30 To 20 Do
if a Mod 3=0 Then d:=d+1;
в) For i:=40 downto 15 Do s:=s+i;
1) В.
2) А.
3) Б.
4. Дана последовательность операторов:
а:=1; b:=1;
while a+b<8 do Begin
а:=а+1;
b:=b+2;
End;
s:=a+b;
Сколько раз будет повторен цикл и какими будут значения переменных а, b, и s после завершения этой последовательности операторов?
1) 3 раза, s=6 a=3, b=5.
2) 2 раза, s=8, a=3, b=5.
3) 1 раз, s=8, a=3, b=7.
5. Оператор для организации повторения действий в языках программирования – это…
1) оператор организации диалога с пользователем;
2) условный оператор;
3) оператор цикла?
6. Этап, на котором устраняются синтаксические ошибки в программе, – это…
1) отладка программы;
2) ввод программы;
3) тестирование программы?
7. Оператор цикла, тело которого выполняется как минимум один раз независимо от значения параметра цикла, – это оператор цикла:
1) с предусловием (WHILE);
2) с заданным числом повторений (FOR);
3) с постусловием (REPEAT)?
8. Что называется алгоритмом?
1) Алгоритм – описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов;
2) Алгоритм – описание последовательности действий (план), для решения задачи;
3) Алгоритм – примерный план для решения задачи.
9. Имеется условный оператор:
If D<>10 Then writeln (‘Ура’) Else writeln (‘Плохо…’);
Каким оператором его можно заменить?
1) If D<>10 Then writeln (‘Плохо…’) Else writeln (‘Ура’);
2) If Not(D=10) Then writeln (‘Плохо…’) Else writeln (‘Ура’);
3) If Not(D<>10) Then writeln (‘Плохо…’) Else writeln (‘Ура’).
10. В результате выполнения фрагмента программы:
a:=3,14;
writeln (frac(a));
на печать будет выведено:
1) 3,14, 2) 3.14, 3) 3, 4) 14.
11. Составьте программу, которая из трех введенных с клавиатуры чисел возводит в квадрат положительные, а отрицательные оставляет без изменения.
12.Найти сумму отрицательных элементов массива, размерности 15, заполненного с случайных чисел из промежутка (-15;23).
13.Найти количество четных элементов массива целых чисел, заполненного с клавиатуры, размерность массива 9.

Показать ответ
Ответ:
Koki2006
Koki2006
26.04.2020 08:32
Для всех заданий воспользуемся формулой N=2^i? где N -количество цветов, а i -количество бит на 1 пиксель.
Задача 1.
N=2^4=16 цветов.

Задача 2.
N=224=2^i, поскольку для кодирования 128 цветов необходимо 7 бит, а для кодирования 256 цветов -8 бит, выбираем большее число, то есть 8 бит или 1 байт.

Задача 3.
65536 это 2^16⇒требуется 16 бит или 2 байта.

Задача 4.
1. Узнаем общее количество пикселей 1280*1024=1310720
2. Полученное число умножаем на глубину цвета 1310720*32=41943040 бит = 41943040/8 = 5242880 байт = 5242880/1024 = 5120 кб =5120/1024 = 5 Мб
ответ: 5 Мб
0,0(0 оценок)
Ответ:
pashaShum12345
pashaShum12345
23.10.2021 17:02
Фрактальна графіка Фрактальна графіка обраховується як векторна, але відрізняється тим, що жодних об'єктів у пам'яті комп'ютера не зберігається. Зображення будується за рівнянням(або за системою рівнянь), тому нічого, крім формули, зберігати не потрібно. Змінивши коефіцієнти у рівнянні, отримують зовсім іншу картину. Найпростішим фрактальним об'єктом є фрактальний трикутник. Фрактальними властивостями володіють багато об'єктів живої і неживої природи. Звичайна сніжинка при збільшенні виявляється фрактальним об'єктом. Фрактальні алгоритми лежать в основі росту кристалів і рослин. Властивість фрактальної графіки моделювати образи живої природи обчисленням часто використовують для автоматичної генерації незвичних ілюстрацій. Фрактал ( лат. Fractus – складений із фрагментів) – це зображення, якескладаеться із подібних між собою елементів. Побудова фрактального малюнка може відбуватися за деяким алгоритмом або шляхом автоматичної генерації зображень за до обчислень за певними формулами. Зміна в алгоритмах або значень коефіцієнтів у формулах приводить до модифікації зображення. Фрактальну графіку часто використовують для графічного представлення даних під час моделювання деяких процесів, для автоматичної генерації абстрактних зображень, у розважальних програмах. Як і кожна графіка чи програма фрактальна графіка має свої переваги та недоліки. Переваги фрактальної графіки 1) Малі обсяги даних. 2) Простота модифікації зображень. 3) Можливість деталізації зображення. Недоліки фрактальної графіки: 1) Абстрактність зображень. 2) Необхідність використання досить складних математичних понять і формул.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота