1) Какое значение будет принимать переменная Y после выполнения фрагментов программы?
a) Var Y, X: integer;
Begin
Y: = 1;
X: = 12;
Repeat
Y: = Y*X;
X: = X – 2;
Until X<7;
Writeln (‘Y=’,Y);
End.
б) Var Y, X: integer;
Begin
Y: = 1;
X: = 16;
Repeat
Y: = X*X;
X: = X – 4;
Until X<=0;
Writeln (‘Y=’,Y);
End.
2) Определить значение переменной у после выполнения фрагмента следующей программы:
Var y:real;
i:integer;
begin
y:= 1;
i:= 2;
repeat
i:=3*i;
y:=y+i
until i > 7;
Writeln ('y=',y);
End.
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var (a,b):=ReadReal2('Введите через пробел a,b:');
Writeln(a,' + ',b,' = ',a+b);
Writeln(a,' - ',b,' = ',a-b);
Writeln(a,' * ',b,' = ',a*b);
end.
Пример
Введите через пробел a,b: -3.6 2.15
-3.6 + 2.15 = -1.45
-3.6 - 2.15 = -5.75
-3.6 * 2.15 = -7.74
begin
var n:=ReadInteger('n=');
var a:=ReadReal('a=');
var p:=1/a;
var s:=p;
for var i:=1 to n do begin p/=(a+i); s+=p end;
Writeln(s)
end.
Пример
n= 6
a= 2.4
0.57315329840095
begin
var n:=ReadInteger('n=');
var s:=ReadSeqReal('Введите '+n+' чисел:',n).Select(x->Abs(x)).Sum;
Writeln('Сумма модулей равна ',s)
end.
Пример
n= 6
Введите 6 чисел: -4.35 2.63 11 -8.1 0 -6.4
Сумма модулей равна 32.48
1. На Рабочем столе размещаются небольшие картинки — значки и ярлыки объектов (ярлык — это картинка с небольшой стрелочкой в нижнем левом углу). Они обеспечивают быстрый доступ к объектам — различным устройствам и программам компьютера, а также текстам, рисункам и другим документам, созданным с компьютерных программ.
Значок Мой компьютер обеспечивает доступ к различным устройствам компьютера. В Корзину отправляется «мусор» — всё то, что уже не нужно хранить в памяти компьютера. А значок Мои документы быстро найти созданные вами рисунки и другие документы. Если ваш компьютер связан с другими компьютерами, то на Рабочем столе обязательно присутствует значок Сетевое окружение.