1.какому типу алгоритмов относится быстрая сортировка элементов списка? к линейным,
к разветвляющимся, к циклическим, к рекурсивным
2.Как с стандартной функции сортировки языка Python получить список В состоящий из элементов списка А и отсортированы по возрастанию?
1)B = sorted(A)
2)B = sorted(A, reverse = True)
3)B = sorted(A, reverse = False)
4)A= sorted(B)
3. Как называется изменение порядка следования элементов списка в соответствии с некоторыми правилами?
сортировка, перекладывания, поиск
4.Что будет выведено на экран при исполнении инструкции А=[1,2,3,4,5] print(3 in A)
5.Как в Python добавить элемент в начало списка A? ответ запишите без пробелов
6. Каким должен быть список чтобы в нем можно было применить двоичный поиск?
пустым, строковым, отсортированном, символьным
7. Сколько проверок выполняит алгоритм двоичного поиска прежде чем найти элемент со значением 8 в следующем списке?
[1,3,6,7,8,10,15,20]
варианты ответа:2,6,4,5
8.Как в Python с единственной инструкции в переменной B создать копию списка А? ответ запишите без пробелов
9. Укажите верный порядок следования строк кода в описании функции поиска индекса первого вхождения элемента с заданным значением списке?
definitely search(x,a)
if x in a:
return a.index(x)
else:
return-1
C++
# include <iostream>
# include <windows.h>
# include <cmath>
# include <iomanip>
# include <fstream>
using namespace std;
int main()
{
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
unsigned char C;
int kod;
cout << "Введите символ С: ";
cin >> C;
kod = C;
cout << "Код символа '" << C << "': " << kod << endl;
system ("pause");
return 0;
}
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
# include <iostream>
# include <windows.h>
# include <cmath>
# include <iomanip>
# include <fstream>
using namespace std;
int main()
{
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
unsigned char C;
int kod;
cout << "Введите символ С: ";
cin >> C;
kod = C;
cout << "Код символа '" << C << "': " << kod << endl;
system ("pause");
return 0;
}
Объяснение:
В конце XIX века Герман Холлерит в Америке изобрел счетно-перфорационные машины. В них, так же как и в Аналитической машине Бэббиджа, использовались перфокарты, но только не для представления программы, а для хранения числовой информации. Каждая такая машина могла выполнять только одну определенную программу, манипулируя с перфокартами и числами, пробитыми на них. Счетно-перфорационные машины осуществляли перфорацию, сортировку, суммирование, вывод на печать числовых таблиц. На этих машинах удавалось решать многие типовые задачи статистической обработки, бухгалтерского учета и другие.
Г. Холлерит основал фирму по выпуску счетно-перфорационных машин, которая затем была преобразована в фирму IВМ — ныне самого известного в мире производителя компьютеров.