В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikitabars7
nikitabars7
26.01.2022 23:45 •  Информатика

1. каков результат выполнения этой программы? basic pascal c++ public dim a as integer a=3 function f(b as integer) as integer dim a as integer a=2 f=a*b end function a=f(f(a)) print a end var a: integer; function f(b: integer): integer; begin a: =2; f: =a*b; end; begin a: =3; a: =f(f(a));
write(a); end. #include #include using namespace std; int a=2; int f(int b) { return a*b; } int main() { int a=3; a=f(f(a)); cout < < a; getch(); return 0; } 1) 2; 2) 8; 3) 12; 4) 16. 2. пусть дана строка s5: ='коробочка'. какой результат будет в результате выполнения команды
delete (s5,4,2)? 1) s5=’коробок’ 2) s5=’коробка’ 3) s5=’короба’ 4) s5=’корочка’ 3. ира, лиза и катя решили разделить персики поровну, а неделящийся остаток положить в вазу. какая команда девочкам решить данную ? пояснение: a div b операция целочисленного деления. 1) n div 2; 2) n div 3; 3) 2
div n; 4) 3 div n. 4. результатом выполнения данного фрагмента программы на pascal будет: sum: =0; for i: =1 to n do for j: =1 to n do if (i< =j) and (i+j< =n+1) then sum: =sum+x[i,j]; writeln(sum); 1) сумма элементов ниже и на главной диагонали, ниже и на побочной диагонали; 2) сумма
элементов выше и на главной диагонали, ниже и на побочной диагонали; 3) сумма элементов ниже и на главной диагонали, выше и на побочной диагонали; 4) сумма элементов выше и на главной диагонали, выше и на побочной диагонали. 5. укажите, каким условиям удовлетворяет максимальное целое n, такое, что
после выполнения фрагмента программы значение переменной s было равно 12. basic pascal c++ i=0: s=0 while i i=i+2 s=s+i wend i: =0; s: =0; while i i: =i+2; s: =s+i; end; int i=0, s=0; while (i i+=2; s+=i; } 1) не делится на 2 и не делится на 3; 2) не делится на 2, но делится на 3; 3)
делится на 2, но не делится на 3; 4) делится на 2 и делится на 3.

Показать ответ
Ответ:
natalyakulesch
natalyakulesch
05.08.2021 10:37
 const nx = 20;
var x: array[1..nx, 1..nx] of integer;z:array[1..nx*2] of integer; 
i, j, k,n,r,t: integer; 
begin 
Writeln('Введите размер матрицы n');Read(n); 
 for i := 1 to n do begin   
for j := 1 to n do begin   
Read(k);x[i, j] := k;  end;end;   
Writeln('Исходный массив'); 
for i := 1 to n do begin   
for j := 1 to n do begin     
Write(x[i, j]:4);     
if x[i, j]>0 then begin t:=t+1; z[t]:=x[i, j];end;    
end;   
Writeln;  end; 
Writeln;Writeln('Одномерный массив'); 
for j := 1 to t do     
Write(z[j]:4); 
 end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lazarenko2
lazarenko2
02.10.2021 00:36
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1139 от 10.01.2016
begin
  var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
  var a:=ArrRandom(n,-50,50);
  a.Println(',');
  Writeln('Четные элементы: ');
  var i:=1;
  while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
  Writeln;
  Writeln('Нечетные элементы: ');
  i:=0;
  while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
  Writeln
end.

Тестовое решение:
Количество элементов в массиве:  10
15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15
Четные элементы:
-18 -25 21 -17 15
Нечетные элементы:
15 -29 46 -8 -9
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота