1. коллективные сетевые сервисы в интернете. 2. основные этапы информационного развития общества. 3. информационные ресурсы общества. 4. информация и моделирование. 5. системы счисления. 6. кодирование информации. 7. модель перевода чисел из одной системы счисления. 8. основы алгоритмизации. 9. система компьютерной презентации. 10. информация и . 11. логические выражения и таблицы истинности. 12. системы и технологии программирования. 13. моделирование электронной таблицы. 14. сетевая этика и культура. 15. вирусы и антивирусы. 16. база данных как модель информационной структуры. 17. виды базы данных. 18. личные сетевые сервисы в интернете. 19. локальная вычислительная сеть. 20. интернет страница и редакторы для ее создания. 21. виды графических редакторов. растровая и векторная графика. 22. защита информации. 23. язык программирования pascal. 24. автоматизирование проектирование. 25. компьютера. 26. двоичная и шестнадцатиричная система счисления как модель представления чисел в компьютере. 27. роль информационной деятельности в современном мире. 28. основные этапы программирования. 29. операционные системы. виды операционных систем. 30. телеконференции. чат - режим.
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон