В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vladsunygin
vladsunygin
09.12.2022 00:02 •  Информатика

1. Минимально необходимый набор устройств для работы компьютера содержит… a) принтер, системный блок, клавиатуру
b) системный блок, монитор, клавиатуру
c) процессор, мышь, монитор
d) клавиатуру, монитор, мышь
2. Программное обеспечение (ПО) – это:
а. совокупность программ, позволяющих организовать решение задач на компьютере
b. возможность обновления программ за счет бюджетных средств
c. список имеющихся в кабинете программ, заверен администрацией школы
3. Прикладное программное обеспечение:
a. программы для обеспечения работы других программ
b. программы для решения конкретных задач обработки информации
c. программы, обеспечивающие качество работы печатающих устройств
4. Системное программное обеспечение:
a. программы для организации совместной работы устройств компьютера как единой системы
b. программы для организации удобной системы размещения программ на диске
c. набор программ для работы устройств системного блока компьютера
5. Назначение антивирусных программ
a. обнаружение и уничтожение вирусов;
b. контроль возможных путей распространения компьютерных вирусов;
c. обнаружение компьютерных вирусов;
d. «излечение» зараженных файлов;
e. уничтожение зараженных файлов.
6. К устройствам вывода графической информации относится…
a) сканер
b) принтер
c) клавиатура
d) модем
7. Сканер – это …
a) устройство печати на твердый носитель, обычно на бумагу
b) устройство для изображения текстовой и графической информации
c) устройство, которое создает цифровую копию текстовой и графической информации
d) устройство для обеспечения бесперебойного питания
8. Манипулятор типа мышь – это …
a) устройство хранения данных с произвольным доступом
b) устройство вывода графической информации
c) устройство вывода алфавитно-цифровой и графической информации
d) устройство ввода управляющей информации
9. Бит – это...
a) логический элемент
b) минимальная единица информации, принимающая значение 0 или 1
c) минимальная единица информации, принимающая значение 0
d) минимальная единица информации, принимающая значение 1
10. Что такое Корзина?
a) это средство дополнительной безопасности при удалении файлов или папок
b) это средство поиска
c) это отображение иерархической структуры файлов и папок
d) это специальное место на диске, в котором хранятся сведения о размере файлов
11. Что такое Диалоговое окно команды?
a) окно, в котором пользователь выбирает или задает параметры запрашиваемой команды
b) окно для работы с программами и документами, которые имеют управляющий набор средств
c) весь экран монитора, содержащий документы и различные средства для работы с ними
d) окно Панели задач для работы с внешними и внутренними устройствами
12. Какие из указанных стандартных программ Windows позволяют создавать графические изображения?
a) Адресная книга
b) Блокнот
c) Word Pad
d) Paint
13. Папка – это …
a) контейнер для программ и файлов в графических интерфейсах пользователя
b) дерево каталогов
c) контейнер для размещения удалённых файлов или папок
d) диспетчер файлов
14. Какой может быть длина названия файлов?
a) от 1 до 255 символов, включая пробелы
b) от 2 до 187 символов
c) не менее 3 символов
d) количество символов не ограничено.
15. Как называется папка, в которую временно попадают удалённые объекты?
a) портфель
b) мои документы
c) корзина
d) блокнот
16. Какие программы используют для уменьшения объема файлов?
a) программы-архиваторы
b) программы резервного копирования файлов
c) программы-интерпретаторы
d) программы-трансляторы
17. Растровое изображение создается с использованием…
a. точек различного цвета (пикселей)
b. линий
c. окружностей
d. прямоугольников
18. Применение векторной графики по сравнению с растровой:
a. увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;
b. не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;
c. не меняет кодирования изображения;
d. усложняет редактирование рисунка;
е. сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего​

Показать ответ
Ответ:
dissdd7
dissdd7
11.03.2020 13:30

ответ: Пользуйтесь на здоровье)

Задание 1. Как называется подобие реального объекта, отражающее лишь часть его свойств, которые существенны в данных условиях моделирования? ответ введите строчными буквами.

ответ: модель

Задание 2. Как называется математическая модель, которая реализуется с систем программирования, математических пакетов, программ для моделирования и электронных таблиц?

ответ: Компьютерная математическая модель

Задание 3. Как называется исследование поведения объекта моделирования при компьютерной математической модели?

ответ: Вычислительный эксперимент

Задание 4. Как называется модель, которая воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом? ответ введите строчными буквами одним словом.

ответ: имитационная

Задание 5. Верно ли утверждение, что имитационные модели невозможно применить в сфере торговли?

ответ: неверно

Задание 6. Как называется моделирование, которое представляет собой описание какого-либо процесса, явления на формальном языке? ответ введите строчными буквами одним словом.

ответ: математическое

Задание 7. Выполнение каких действий предполагает процесс построения модели?

ответ: Выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта.

Задание 8. Выберите верное определение термина «математическая модель объекта».

ответ: Совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта или его поведение.

Задание 9. Как называется третий этап компьютерного моделирования, на котором необходимо выразить информационную модель на понятном для компьютера языке?

ответ: Создание компьютерной модели

Задание 10. Относится ли создание 3D-дизайна комнаты к компьютерному моделированию?

ответ: Да, относится.

Задание 11. Как называется замещение одного объекта другим с целью получения информации о важнейших свойствах объекта-оригинала?

ответ: моделирование

Задание 12. Выберите основные цели моделирования:

А) прогноз;

Б) оптимизация;

В) разграничение.

ответ введите заглавными буквами, без пробелов, в алфавитном порядке.

ответ: АБ

Задание 13. Дан ряд утверждений. Выберите верное утверждение.

ответ: На шестом этапе моделирования выполняется обработка, анализ и интерпретация данных эксперимента.

Задание 14. Как называется комплекс программных и технических средств, которые имитируют управление каким-либо процессом, устройством? ответ введите строчными буквами.

ответ: симулятор

Задание 15. Верно ли утверждение, что виртуальный мир (виртуальная реальность) – это созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и пр.?

ответ: верно

Задание 16. Как называется промежуточный объект между процессом моделирования и оригиналом?

ответ: Модель

Задание 17. Верно ли утверждение, что компьютерное моделирование применяется в области разработки высокотехнологичных бытовых и промышленных приборов?

ответ: верно

0,0(0 оценок)
Ответ:
соня1582
соня1582
25.02.2022 09:52

Часто в программах требуется, чтобы человек ввел какое-нибудь число или строку или выполнил любое другое действие. Это можно назвать вводом данных в программу. Мы уже с этим сталкивались в скриптах, ожидающих от пользователя нажатия клавиш клавиатуры или мыши.

Также программы могут просить человека ввести какое-нибудь число или строку. После этого программа связывает полученные данные с именем какой-нибудь переменной, чтобы сохранить данные и потом их использовать.

Вспомним один из скриптов занятия:

Изменение значения переменной

Если мы хотим предоставить человеку самому определять скорость, а не ограничивать ее только тремя вариантами, код станет проще:

Ввод данных

Когда выполняется команда "спросить … и ждать", на сцене появляется поле, куда пользователь должен что-то ввести и нажать Enter на клавиатуре. Также он может ничего не вводить, а просто нажать Enter.

Поле для ввода данных на сцене

В Scratch команда "спросить … и ждать" блокирует свой скрипт, но не другие. Блокирует она свой скрипт до тех пор, пока не будет нажат Enter в поле ввода. После этого то, что было введено в поле, присваивается встроенной переменной "ответ", которая далее используется в скрипте.

Что будет, если человек введет не число, а слова? Переменная "ответ" будет содержать введенную строку текста. Но поскольку в команду "идти … шагов" бессмысленно подставлять строку, скорость кота не изменится.

Допустим, мы хотим, чтобы в случае ввода текста, скрипт не пыталась его подставлять в команду "идти … шагов". Вместо этого на сцене появлялось бы сообщение о неправильном вводе.

В Scratch нет команды проверки, введено число или строка. Однако можно придумать это узнать. В Scratch если выполнить над строкой арифметическую операцию, то результатом будет число 0. Например, если взять из положительного числа модуль, то вернется само число. Если же попытаться взять модуль из строки, что бессмысленно, будет получен 0.

Таким образом, если модуль ответа не совпадает с самим ответом, значит было введено что-то не то: либо строка, либо отрицательное число. Если же модуль ответа совпадает с самим ответом, значит было введено положительное число.

Проверка, что введено число

Рассмотрим второй пример использования команды "спросить … и ждать". Пусть наша программа складывает три числа, которые вводит пользователь. Здесь уже не обойтись одной встроенной переменной "ответ". Придется создавать свои. При этом задачу можно решить разными

Во первых, каждое число можно присваивать отдельной переменной, а потом выводить их сумму.

Сложение значений трех переменных

Второй вариант – создать одну переменную, в которой постепенно накапливать сумму.

Добавление числа к переменной

Когда выполняется команда "задать <сумма> значение <сумма + ответ>", сначала выполняется подвыражение <сумма + ответ>. И только после этого результат этого подвыражения записывается в переменную "сумма".

Например, переменная "сумма" содержит число 3. Пользователь вводит число 5. Когда выполняется выражение <сумма + ответ>, из переменной "сумма" извлекается число 3 и к нему добавляется 5. После этого результат 8 записывается в переменную "сумма". Старое значение 3 переменной при этом затирается, то есть теряется.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота