В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cotik22890
cotik22890
24.06.2022 07:42 •  Информатика

1. модель — это а) визуальный объект; б) свойство процесса или явления; в) представление о реальном объекте, процессе или явлении; г) материальный объект. 2. моделирование, при котором реальному объекту ставится в соответствие его уменьшенная копия, называется а) материальным; в) идеальным;
б) формальным; г) 3. моделирование, при котором исследование объекта осуществляется посредством модели, сформированной на языке , называется а) арифметическим; в) ; б) аналоговым; г) материальным. 4. какая из моделей не является знаковой? а) схема; в) график; б) музыкальная тема; г)
фотография. 5. детская игрушка — это а) знаковая модель; в) материальная модель; б) модель; г) компьютерная модель. 6. динамическая модель — это а) одномоментный срез объекта; б) изменение объекта во времени; в) интегральная схема; г) детская игрушка. 7. компьютерная модель — это а)
информационная модель, выраженная специальными знаками; б) комбинация нулей и единиц; в) модель, реализованная средствами программной среды; г) модель. 8. какая модель является информационной: а) классный журнал; в) манекен; б) глобус; г) макет здания. 9. при изучении любого объекта реальной
действительности можно создать: а) единственную модель; б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта; в) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения; г) не для всякого объекта можно построить модель. 10. пары
объектов, которые находятся в отношении «объект - модель»: а) компьютер - данные; б) компьютер - его функциональная схема; в) компьютер - программа; г) компьютер ~ алгоритм. 11. статической моделью является: а) генеалогическое древо семьи; б) формула реакции; в) схема развития популяции
бобров; г) карта полушария. 12. табличная информационная модель представляет собой: а) набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм; б) систему формул; в) описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице; г) последовательность предложений на
естественном языке. 13. к информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести: а) классный журнал; б) перечень наглядных учебных пособий; в) список учащихся школы; г) расписание уроков. 14. рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют
собой: а) табличные информационные модели; б) модели; в) графические информационные модели; г) иерархические информационные модели. 15. компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет: а) экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты;
б) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей; в) получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей; г) получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения. 16. понятное и точное предписание исполнителю при заданных
начальных данных выполнить конечную последовательность команд, приводящую к искомому результату, а) технологией; в) системой; б) алгоритмом; г) моделью. 17. определите, чему будет равно х после выполнения алгоритма , если ввели с=10. hello_html_57ee0aa5.gif а) 20 б) 18 в) 25 г) 23 18. в таблице
стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. укажите схему, соответствующую таблице. 19. любой реальный объект обладает бесконечным множеством различных свойств и характеристик. какие существенные свойства вы бы включили в информационную модель дома, в котором живете (запишите не
менее трех свойств).

Показать ответ
Ответ:
krudnya
krudnya
18.02.2020 13:19
ответ:

Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofia308
sofia308
18.02.2020 13:19

Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.

В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота