В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Fura44
Fura44
29.02.2020 05:44 •  Информатика

1) Моделирование - это *
1.Процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения цели моделирования.
2.Процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод.
3.Процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом.
4.Процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.

2)Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является: *
1.Формула химического соединения.
2.Формула закона Ома.
3.Формула химической реакции.
4.Закон всемирного тяготения.
5.Глобус.

3) Натурное (материальное) моделирование - это
1.Моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная (материальная) модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом.
2.Создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала.
3.Моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала.
4.Совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале.

4) Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:
1.Иерархической образной модели.
2.Иерархической знаковой модели
3.Иерархической образно-знаковой

5)При изучении объекта реальной действительности можно создать:
1.Одну единственную модель.
2.Несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта.
3.Одну модель, отражающую совокупность признаков объекта.
4.Точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения.

6) К информационной модели, описывающей организацию учебного процесса в школе, можно отнести: *
1.Классный журнал.
2.Расписание уроков.
3.Список учащихся школы.
4.Перечень школьных учебников.
5.Перечень наглядный учебный пособий.

7)В отношениях "объект - модель" находятся: *
1.Страна - ее столица.
2.Болт - чертеж болта.
3.Космический аппарат - закон всемирного тяготения.
4.Курица - цыплята.

Показать ответ
Ответ:
iyutina2017
iyutina2017
24.04.2020 05:30

Прикладемо косинець до лінійки однією

стороною кута і проведемо пряму а

вздовж іншої сторони цього кута.

2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і

проведемо ще одну пряму в вздовж іншої

сторони того самого кута.

3. Побудовані прямі а і в є паралельними.

Объяснение:

Прикладемо косинець до лінійки однією

стороною кута і проведемо пряму а

вздовж іншої сторони цього кута.

2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і

проведемо ще одну пряму в вздовж іншої

сторони того самого кута.Прикладемо косинець до лінійки однією

стороною кута і проведемо пряму а

вздовж іншої сторони цього кута.

2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і

проведемо ще одну пряму в вздовж іншої

сторони того самого кута.

3. Побудовані прямі а і в є паралельними.

3. Побудовані прямі а і в є паралельними.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота