1. Мультимедиа – это 1. интерактивные системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статистическими изображениями и текстами 2. интерактивные системы, позволяющие быстро производить любые вычисления 3. интерактивные системы, позволяющие вести в Интернете одновременно диалог с несколькими пользователями 4. интерактивные системы, позволяющие сохранять одновременно несколько файлов 2. Фонограф – это 1. устройство для записи звука 2. устройство для воспроизведения звука 3. программа, создающая фон изображения 4. каталог фонотеки 3. Аналоговая форма записи звука – это 1. непрерывная форма записи звука 2. запись звука, аналогичного услышанному 3. форма записи звука фрагментами 4. сохранение звукового файла под именем, аналогичном существующему 4. Магнитофон – это устройство 1. записывающее звук на магнитофонную ленту 2. намагничивающее корпус системного блока 3. сохраняющее звук в памяти компьютера 5. Принцип дискретности – это 1. хранение информации в памяти компьютера в виде цепочек битов 2. сохранение информации под паролем 3. разбиение информации для сохранения на несколько файлов 4. хранение информации в памяти компьютера в виде звуковой дорожки 6. Отметьте лишний пункт, не относящийся к преобразованию сигнала 1. АЦП 2. ЦАП 3. ПЗУ 7. Для ввода звука в компьютер используется 1. микрофон 2.магнитофон 3. колонки 4. наушники 8. Основной задачей аудиоадаптера (звуковой карты) является 1. преобразование непрерывных электрических сигналов в числовую последовательность 2. воспроизведение звука 3. запись звука за жесткий диск 4. считывание звука с жесткого звука 9. Гиперссылка - это ... 1. любое слово или любая картинка 2. слово, группа слов или картинка, позволяющие осуществлять переход к другим документам или программам 3. очень большой текст 4. текст, использующий шрифт большого размера 10. Разрешение экрана монитора – 1024 х 768 точек, глубина цвета – 16 бит. Каков необходимый объем видеопамяти для данного графического режима? 1) 1536 байт 2) 1,5 Кбайт 3) 1,5 Кбайт 4) 1536 Мбайт
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
int main()
{
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
int const n=3;
int mas[n][n];
int sum1, sum2;
bool magik;
for (int i=0; i<n; i++)
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("mas[%d][%d] = ", i+1, j+1);
scanf("%d",&mas[ i ][ j ]);
}
printf("\nВведенная матрица:\n");
for (int i=0; i<n; i++)
{
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("%d ",mas[ i ][ j ]);
}
printf("\n");
}
sum1=0;
sum2=0;
for (int i = 0; i<n; i++)
{
sum1 += mas[ i ][ i ];
sum2 += mas[ i ][ n-1-i ];
}
printf("Сумма главной диагонали = %d\n", sum1);
printf("Сумма побочной диагонали = %d\n", sum2);
magik = true;
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ i ][ j ];
}
} else { magik=false; break; }
}
if (magik==true)
{
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ j ][ i ];
}
}
else { magik=false; break; }
}
}
if (magik==true)
printf("\nМатрица является магическим квадратом\n");
else
printf("\nМатрица не является магическим квадратом\n");
system("pause");
return 0;
}
var a:array[1..n] of integer;
i,s:integer; sr:real;
begin
Randomize;
writeln('Массив:');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(21);
write(a[i]:3);
end;
writeln;
s:=0;
for i:=1 to n do s:=s+a[i];
sr:=s/n;
writeln('Среднее арифметическое = ',sr:6:2);
writeln('Номера элементов, больших среднего арифметического:');
for i:=1 to n do
if a[i]>sr then write(i:3);
writeln;
end.
Пример:
Массив:
9 19 14 8 7 10 5 10 6 14 15 2 11 17 13
Среднее арифметическое = 10.67
Номера элементов, больших среднего арифметического:
2 3 10 11 13 14 15