В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
143424
143424
27.02.2022 07:53 •  Информатика

1. Мультимедиа – это 1. интерактивные системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статистическими изображениями и текстами 2. интерактивные системы, позволяющие быстро производить любые вычисления 3. интерактивные системы, позволяющие вести в Интернете одновременно диалог с несколькими пользователями 4. интерактивные системы, позволяющие сохранять одновременно несколько файлов 2. Фонограф – это 1. устройство для записи звука 2. устройство для воспроизведения звука 3. программа, создающая фон изображения 4. каталог фонотеки 3. Аналоговая форма записи звука – это 1. непрерывная форма записи звука 2. запись звука, аналогичного услышанному 3. форма записи звука фрагментами 4. сохранение звукового файла под именем, аналогичном существующему 4. Магнитофон – это устройство 1. записывающее звук на магнитофонную ленту 2. намагничивающее корпус системного блока 3. сохраняющее звук в памяти компьютера 5. Принцип дискретности – это 1. хранение информации в памяти компьютера в виде цепочек битов 2. сохранение информации под паролем 3. разбиение информации для сохранения на несколько файлов 4. хранение информации в памяти компьютера в виде звуковой дорожки 6. Отметьте лишний пункт, не относящийся к преобразованию сигнала 1. АЦП 2. ЦАП 3. ПЗУ 7. Для ввода звука в компьютер используется 1. микрофон 2.магнитофон 3. колонки 4. наушники 8. Основной задачей аудиоадаптера (звуковой карты) является 1. преобразование непрерывных электрических сигналов в числовую последовательность 2. воспроизведение звука 3. запись звука за жесткий диск 4. считывание звука с жесткого звука 9. Гиперссылка - это ... 1. любое слово или любая картинка 2. слово, группа слов или картинка, позволяющие осуществлять переход к другим документам или программам 3. очень большой текст 4. текст, использующий шрифт большого размера 10. Разрешение экрана монитора – 1024 х 768 точек, глубина цвета – 16 бит. Каков необходимый объем видеопамяти для данного графического режима? 1) 1536 байт 2) 1,5 Кбайт 3) 1,5 Кбайт 4) 1536 Мбайт

Показать ответ
Ответ:
evalissa17
evalissa17
04.06.2021 17:54
#include "stdafx.h"
#include <stdio.h>
#include <windows.h>

int main()  
  {
    SetConsoleCP(1251);      
    SetConsoleOutputCP(1251);  
 
int const n=3;
int mas[n][n];
int sum1, sum2;
bool magik;

for (int i=0; i<n; i++)
    for (int j=0; j<n; j++)
         {
           printf("mas[%d][%d] = ", i+1, j+1);
           scanf("%d",&mas[ i ][ j ]);
         }

printf("\nВведенная матрица:\n");
     for (int i=0; i<n; i++)
        {
             for (int j=0; j<n; j++)
                       {
                          printf("%d  ",mas[ i ][ j ]);
                       }
             printf("\n");
         }

sum1=0;
sum2=0;

for (int i = 0; i<n; i++)
     {
            sum1 += mas[ i ][ i ];
            sum2 += mas[ i ][ n-1-i ];
      }

printf("Сумма главной диагонали = %d\n", sum1);
printf("Сумма побочной диагонали = %d\n", sum2);

magik = true;
for (int i=0; i<n; i++)
    {
        if (sum1==sum2)
             {
                 sum2=0;
                 for (int j=0; j<n; j++)
                    {
                        sum2 += mas[ i ][ j ];
                     }
              } else  { magik=false; break; }
     }

if (magik==true)
     {
           for (int i=0; i<n; i++)    
               {
                   if (sum1==sum2)
                        {
                           sum2=0;
                           for (int j=0; j<n; j++)
                               {
                                   sum2 += mas[ j ][ i ];
                               }
                         }
                        else  { magik=false; break; }
                 }
       }

if (magik==true)
    printf("\nМатрица является магическим квадратом\n");  
else
    printf("\nМатрица не является магическим квадратом\n");

system("pause");
return 0;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
strizhnevan
strizhnevan
22.10.2021 03:00
Const n=15; 
var a:array[1..n] of integer;
i,s:integer; sr:real;
begin
Randomize;
writeln('Массив:');
for i:=1 to n do
 begin
 a[i]:=random(21);
 write(a[i]:3);
 end;
writeln;
s:=0;
for i:=1 to n do s:=s+a[i];
sr:=s/n;
writeln('Среднее арифметическое = ',sr:6:2);
writeln('Номера элементов, больших среднего арифметического:');
for i:=1 to n do
 if a[i]>sr then write(i:3);
writeln;
end.

Пример:
Массив:
  9 19 14 8 7 10 5 10 6 14 15 2 11 17 13
Среднее арифметическое = 10.67
Номера элементов, больших среднего арифметического:
  2 3 10 11 13 14 15
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота