1. на бланке создатьструктуру таблицы базы данных «ученик», содержащую следующие поля: фамилия, имя, школа, класс, дата рождения, вес. определить и начертить 2 таблицы: 1) с указанием типов и формата полей; 2) с заполненными 5 записями. определить первичный ключтаблицы. отметить его в начерченной ранее таблице. 3. добавитьв структуру таблицы после поля «дата рождения»поле «рост». начертить вновь полученную таблицу. указать тип данных для поля «рост». описать, какие действия нужно выполнить для добавления поля в таблицу базы данных. 4. описать удаленияиз структуры таблицы поля «вес». описать удаленияиз таблицы второй и пятой записи.
ответ на задание
Объяснение:
Проведите исследование и узнайте, как работают туристические агентства. Проанализируйте, как можно улучшить
их работу.
Используя эти данные, придумайте концепцию туристического межгалактического агентства.
Будьте внимательны!
Агентство должно быть уникальным и открывать новый
рынок – голубой океан.
Пропишите стратегию развития вашего агентства, проиллюстрируйте вашу стратегию.
Подумайте, что именно вы будете предлагать вашим клиентам и почему они должны прийти именно к вам.
Информация всегда являлась немаловажным фактором общественного развития. С ее человечество концентрировало многовековой опыт жизни прежних поколений. Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает социальную роль информации. Владение информацией открывает новые модели управления, формирует новые социальные структуры общества.
Под влиянием быстро развивающейся системы социальных коммуникаций и информации формируется информационный сектор экономики. Возникает новый капитал - знание. Под воздействием этих процессов меняется характер труда: внедряются безлюдные технологии, т.е. исчезает сам труд в непосредственном производстве, расширяется участие работников в управлении производством.
Информация как орудие продвижения прогрессивных идей всё большей прозрачности границ между странами и народами. Складывается новая система общественного богатства с использованием информационных технологий, где ценятся, прежде всего, умственные человека.
По данным ЮНЕСКО, более половины всего занятого населения наиболее развитых стран прямо или косвенно принимает участие в процессе производства, хранения и распространения информации.
Если до середины ХХ века общество имело ярко выраженный индустриальный характер, то нынешнее его состояние ученые характеризуют как постиндустриальное, рассматривая его в качестве переходного к информационному обществу.
Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.