В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NotLikeThis
NotLikeThis
14.03.2022 07:21 •  Информатика

1) на числовой прямой даны два отрезка: p = [21, 35] и q = [8, 25]. отрезок a таков, что формула
((x ∉ p) ∨ (x ∈ q)) → (x ∉ a)
истинна при любом значении переменной x. какое наибольшее количество точек, соответствующих чётным целым числам, может содержать отрезок a?
2) на числовой прямой даны два отрезка: p = [12, 28] и q = [15, 30]. отрезок a таков, что формула
((x ∈ p) → (x ∈ a)) ∧ ((x ∉ q)  (x ∈ a))
истинна при любом значении переменной x. определите наименьшую возможную длину отрезка a.
3) на числовой прямой даны два отрезка: p = [0, 10] и q = [25, 50]. отрезок a таков, что формула
(x ∉ a) → ((x ∉ p) ∧ (x ∉ q))
истинна при любом значении переменной x. определите наименьшую возможную длину отрезка a.
4) для какого наибольшего целого числа а формула
( (y*y ≤ a) → (y ≤ 15) ) ∧ ( (x ≤ 3) → (x*x < a) )
тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?
5) для какого наименьшего целого числа а формула
( (y*y < a) → (y ≤ 14) ) ∧ ( (x ≤ 13) → (x*x < a) )
тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?
6) сколько существует целых значений а, при которых формула
( (x ≥ 15) → (x*x > a) ) ∧ ( (y*y ≥ a) → (y > 11) )
тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?
7) сколько существует целых значений а, при которых формула
( (x ≥ 11) → (x*x+2*x > a) ) ∧ ( (y*y + 3*y ≥ a) → (y > 8) )
тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)? ​

Показать ответ
Ответ:
Юль4ик11
Юль4ик11
08.06.2021 09:25
Вопрос 11. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:
ответ 2. расписание авиарейсов;

Вопрос 12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
ответ 3. модель компьютерной сети Интернет;

Вопрос 13. Натурное моделирование - это:
ответ 4. моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом

Вопрос 14. Информационной моделью объекта нельзя считать:
ответ 3. другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;

Вопрос 15. Математическая модель объекта - это:
ответ 1. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих свойства объекта;

Вопрос 16. В отношениях «объект-модель» находятся
ответ 2. болт - чертеж болта;

Вопрос 17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
ответ 1. Конституцию РФ;

Вопрос 18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
ответ 4. расписание уроков.

Вопрос 19. Отметить истинное высказывание:
ответ 4. чтение справочной литературы - это поиск информации.

Вопрос 20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
ответ 3. графические информационные модели;
0,0(0 оценок)
Ответ:
Asylai5A
Asylai5A
19.07.2022 05:58
Program A_1;
uses crt;
Var
  i,n,sum: integer;
begin
  write('Введите N ');
  readln(n);
  i:=0;
  sum:=0;
  repeat
    i:=i+1;
    sum:=sum+i;
  until i=n;
  writeln('Сумма чисел от 1 до ',n,' равна ',sum);
end.

Program B_2;
uses crt;
Var
  i,n,sum: integer;
begin
  write('Введите N ');
  readln(n);
  i:=0;
  sum:=0;
  repeat
    i:=i+1;
    sum:=sum+i*i;
  until i=n;
  writeln('Сумма квадратов чисел от 1 до ',n,' равна ',sum);
end.

Program V_3;
uses crt;
Var
  i,n,sum: integer;
begin
  write('Введите N ');
  readln(n);
  i:=0;
  sum:=0;
  repeat
    i:=i+1;
    if (i mod 2 = 0) then sum:=sum+i;
  until i=n;
  writeln('Сумма чётных чисел в диапазоне от 1 до ',n,' равна ',sum);
end.

Program G_4;
uses crt;
Var
  i,n,sum: integer;
begin
  i:=9;
  sum:=0;
  repeat
    i:=i+1;
    sum:=sum+i;
  until i=99;
  writeln('Сумма всех двузначных чисел равна ',sum);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота