1. На какие два больших класса подразделяют все сетевое оборудование, и чем они
отличаются друг от друга.
2. Что такое структурированная кабельная система, и каково ее назначение.
3. Какие элементы относятся к классу пассивного сетевого оборудования.
4. Какие типы кабельных сред могут использоваться для передачи данных в ЛВС.
5. Что определяют стандарты Т568А и Т568В.
6. Зачем в кабелях типа ”витая пара” отдельные проводники перекручивают между
собой. Какое количество витых пар содержать кабели категории 5е и 6.
7. В чем разница между UPT и STP. Каково различие в их использовании.
8. Что такое RJ11, RJ12 и RJ45, в чем их различие и какова область использования.
9. Каково назначение патч-корда и в чем его отличие кабеля внутренней прокладки.
10. Что общего и в чем различие коммутационных панелей и концентраторов.
11. Для каких целей используют концентраторы и коммутаторы.
12. Укажите основные отличия в работе концентраторов и коммутаторов.
13.Каковы отличия в кабельном подключении одного ПК к сетевой карте другого ПК, по
сравнению с его подключением к коммутатору ЛВС.
14.Какие основные ограничения следует учитывать при прокладке кабелей ЛВС.
15. Для чего и как используются коммутационные панели.
16. Что обозначает аббревиатура WOL, и какую технологию она поддерживает.
17.Какую функцию работы сетевого адаптера поддерживает микросхема BootRom.
18. Что определяют основные стандарты по кабельным системам.
19.Какие параметры относятся к основными характеристиками кросс-панелей.
20. Для каких целей в коммутаторах используют порт “Uplink”.
21. Укажите последовательность операций, выполняемых при монтаже вилки RJ45.
22.Какой кабель и почему используется при подключении ПК к компьютерной розетки.
ответ: 2 ВАРИАНТ)
var
x:real;
begin
x:=(32+45)/(2+7);
writeln('x=',x:4:2);
readln;
end.
Объяснение:
1 ВАРИАНТ)
var
x:char;
begin
x:=(32+45)/(2+7);
writeln('x=',x:4:2);
readln;
end.
НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. для x указан тип данных - символьный. var x:char;
2 ВАРИАНТ)
var
x:real;
begin
x:=(32+45)/(2+7);
writeln('x=',x:4:2);
readln;
end.
ПОДХОДИТ, Т.К. всё верно.
3 ВАРИАНТ)
var
x:real;
begin
x:=(32+45)/(2+7);
end.
НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. программа не делает вывод ответа.
4 ВАРИАНТ)
var
x:real;
begin
x:=(32+45)*(2+7);
writeln('x=',x:4:2);
readln;
end.
НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. допущена ошибка при записи уравнения. Указано умножение, вместо деления (32+45) * (2+7)
const
k = 100;
type
maze = array [1..k, 1..k] of integer;
var
l : maze;
n, m: integer;
i, j: integer;
c: char;
t: text;
w: integer;
x0, y0: integer;
x1, y1: integer;
procedure ways(a,b,r:integer);
begin
if (w = 0) or (r < w) then {нет смысла идти дальше, если текущий путь уже превосходит найденный}
if (l[a,b] <> -2) then
if (r < l[a,b]) or (l[a,b] = -1) then {нет смысла идти, если текущая клетка уже была достигнута за меньшее число шагов}
begin
l[a,b] := r;
if (a = x1) and (b = y1) then
w := r
else
begin
if a <> 1 then ways(a - 1, b, r + 1);
if b <> 1 then ways(a, b - 1, r + 1);
if a <> n then ways(a + 1, b, r + 1);
if b <> m then ways(a, b + 1, r + 1);
end
end;
end;
begin
assign(t, 'input.txt');
reset(t);
w := 0;
readln(t, n, m);
readln(t, x0, y0);
readln(t, x1, y1);
for i := 1 to n do
begin
for j := 1 to m do
begin
read(t, c);
case c of
'.' : l[i,j] := -1; {будем считать, что если клетка отмечена как -1, то путь к ней еще не найден}
'X' : l[i,j] := -2; {-2, если клетка непроходима}
end;
end;
readln(t)
end;
close(t);
if (l[x0,y0] <> -2) and (l[x1,y1] <> -2) then
begin
l[x0,y0] := 1; {просто трюк, чтобы пройти проверку на (r < l[x0,y0])}
ways(x0, y0, 0);
end
else
l[x1,y1] := -1;
writeln(l[x1,y1])
end.