В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elleonoel
elleonoel
28.12.2022 02:09 •  Информатика

1. На какие два больших класса подразделяют все сетевое оборудование, и чем они
отличаются друг от друга.
2. Что такое структурированная кабельная система, и каково ее назначение.
3. Какие элементы относятся к классу пассивного сетевого оборудования.
4. Какие типы кабельных сред могут использоваться для передачи данных в ЛВС.
5. Что определяют стандарты Т568А и Т568В.
6. Зачем в кабелях типа ”витая пара” отдельные проводники перекручивают между
собой. Какое количество витых пар содержать кабели категории 5е и 6.
7. В чем разница между UPT и STP. Каково различие в их использовании.
8. Что такое RJ11, RJ12 и RJ45, в чем их различие и какова область использования.
9. Каково назначение патч-корда и в чем его отличие кабеля внутренней прокладки.
10. Что общего и в чем различие коммутационных панелей и концентраторов.
11. Для каких целей используют концентраторы и коммутаторы.
12. Укажите основные отличия в работе концентраторов и коммутаторов.
13.Каковы отличия в кабельном подключении одного ПК к сетевой карте другого ПК, по
сравнению с его подключением к коммутатору ЛВС.
14.Какие основные ограничения следует учитывать при прокладке кабелей ЛВС.
15. Для чего и как используются коммутационные панели.
16. Что обозначает аббревиатура WOL, и какую технологию она поддерживает.
17.Какую функцию работы сетевого адаптера поддерживает микросхема BootRom.
18. Что определяют основные стандарты по кабельным системам.
19.Какие параметры относятся к основными характеристиками кросс-панелей.
20. Для каких целей в коммутаторах используют порт “Uplink”.
21. Укажите последовательность операций, выполняемых при монтаже вилки RJ45.
22.Какой кабель и почему используется при подключении ПК к компьютерной розетки.

Показать ответ
Ответ:
efremchina99
efremchina99
13.11.2022 17:02

ответ: 2 ВАРИАНТ)

var

x:real;

begin

x:=(32+45)/(2+7);

writeln('x=',x:4:2);

readln;

end.

Объяснение:

1 ВАРИАНТ)

var

x:char;

begin

x:=(32+45)/(2+7);

writeln('x=',x:4:2);

readln;

end.

НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. для x указан тип данных - символьный. var  x:char;

2 ВАРИАНТ)

var

x:real;

begin

x:=(32+45)/(2+7);

writeln('x=',x:4:2);

readln;

end.

ПОДХОДИТ, Т.К. всё верно.

3 ВАРИАНТ)

var

x:real;

begin

x:=(32+45)/(2+7);

end.

НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. программа не делает вывод ответа.

4 ВАРИАНТ)

var

x:real;

begin

x:=(32+45)*(2+7);  

writeln('x=',x:4:2);

readln;

end.

НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. допущена ошибка при записи уравнения. Указано умножение, вместо деления (32+45) * (2+7)

0,0(0 оценок)
Ответ:
komarrik
komarrik
10.05.2023 21:56
{неэффективный алгоритм}

const
 k = 100;

type
 maze = array [1..k, 1..k] of integer;
 var
 l : maze;
 n, m: integer;
 i, j: integer;
 c: char;
 t: text;
 w: integer;
 x0, y0: integer;
 x1, y1: integer;

procedure ways(a,b,r:integer);
begin
 if (w = 0) or (r < w) then {нет смысла идти дальше, если текущий путь уже превосходит найденный}
 if (l[a,b] <> -2) then
 if (r < l[a,b]) or (l[a,b] = -1) then {нет смысла идти, если текущая клетка уже была достигнута за меньшее число шагов}
   begin
   l[a,b] := r;
   if (a = x1) and (b = y1) then
     w := r
   else
     begin
     if a <> 1 then ways(a - 1, b, r + 1);
     if b <> 1 then ways(a, b - 1, r + 1);
     if a <> n then ways(a + 1, b, r + 1);
     if b <> m then ways(a, b + 1, r + 1);
     end
   end;
end; 
begin
 assign(t, 'input.txt');
 reset(t);
 w := 0;
 readln(t, n, m);
 readln(t, x0, y0);
 readln(t, x1, y1);
 for i := 1 to n do
   begin
   for j := 1 to m do
     begin
     read(t, c);
     case c of
       '.' : l[i,j] := -1; {будем считать, что если клетка отмечена как -1, то путь к ней еще не найден}
       'X' : l[i,j] := -2; {-2, если клетка непроходима}
       end;
     end;
   readln(t)
   end;
 close(t);
 if (l[x0,y0] <> -2) and (l[x1,y1] <> -2) then
   begin
   l[x0,y0] := 1; {просто трюк, чтобы пройти проверку на (r < l[x0,y0])}
     ways(x0, y0, 0);
   end
 else
  l[x1,y1] := -1;
 writeln(l[x1,y1])
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота