В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NickWorld
NickWorld
06.12.2021 15:48 •  Информатика

. 1. Написать программу, выводящую на экран "да", если буква "а" есть в слове, "нет", если буквы в слове нет. Слово вводится с клавиатуры. 2. Написать программу, определяющую кол-во слов в предложении. Предложение вводится пользователем с клавиатуры. (для подсчёта слов используется кол-во пробелов. Делаю в паскале )

Показать ответ
Ответ:
skatinyatovna
skatinyatovna
11.10.2022 11:10

11001101₂ = 315₈

100000011₂ = 403₈

110110110₂ = 666₈

1237₈ = 29F₁₆

3210₈ = 688₁₆

41562₈ = 4372₁₆

Объяснение:

Таблица триад:

0 - 000

1 - 001

2 - 010

3 - 011

4 - 100

5 - 101

6 - 110

7 - 111

11001101₂ = 315₈

Разбиваем число на триады (отделяем по 3 символа, начиная справа, если символов не хватает, дописываем 0 слева)

Переводим числа используя таблицу триад

Записываем снизу вверх

101 - 5

001 - 1

011 - 3

100000011₂ = 403₈

011 - 3

000 - 0

100 - 4

110110110₂ = 666₈

110 - 6

110 - 6

110 - 6

Таблица тетрад:

0 - 0000

1 - 0001

2 - 0010

3 - 0011

4 - 0100

5 - 0101

6 - 0110

7 - 0111

8 - 1000

9 - 1001

10 - 1010

11 - 1011

12 - 1100

13 - 1101

14 - 1110

15 - 1111

1237₈ = 29F₁₆

Переведём каждую цифру в триаду

1 - 001

2 - 010

3 - 011

7 - 111

Запишем их в строку и переформируем в тетрады (отделяем по 4 символа, начиная справа, если символов не хватает, дописываем 0 слева)

001 010 011 111

Переводим числа используя таблицу триад

Записываем снизу вверх

1111 - 15

1001 - 9

0010 - 2

3210₈ = 688₁₆

3 - 011

2 - 010

1 - 001

0 - 000

011 010 001 000

1000 - 8

1000 - 8

0110 - 6

41562₈ = 4372₁₆

4 - 100

1 - 001

5 - 101

6 - 110

2 - 010

100 001 101 110 010

0010 - 2

0111 - 7

0011 - 3

0100 - 4

В качестве цифр шестнадцатеричной системы счисления обычно используются цифры от 0 до 9 и латинские буквы от A до F.

A₁₆ = 10₁₀   B₁₆ = 11₁₀   C₁₆ = 12₁₀   D₁₆ = 13₁₀   E₁₆ = 14₁₀   F₁₆ = 15₁₀  

Таблицы триад и тетрад - это перевод первых чисел 10 системы счисления в двоичную с дописыванием 0 слева

0,0(0 оценок)
Ответ:
наташа608
наташа608
12.03.2020 02:25
Судья использует такие жесты как: Начало игры, штрафной удар, удар с боковой линии, угловой удар, бросок от ворот, тайм-аут, отсчёт секунд, нарушение. 1) Начало игры-Судья одной рукой держит у рта свисток, а вторую, выпрямив, вытягивает в сторону. Этим он дает старт к началу игры. 2)Штрафной удар-После свистка судья выпрямляет руку в направлении будущего удара. 3)удар с боковой линии-О таком ударе «сообщает» рука, поднятая под углом в 45 градусов по отношении к плечу. 4)Угловой удар-Судья подает сигнал к угловому удару, стоя лицом к футболисту опустив прямую руку к земле. 5)Бросок от ворот-Рука опускается так же, как и в предыдущем случае. При этом судья ее держит перед собой, а не сбоку. 6)Тайм аут-Такой жест «сообщает» о том, что одна из команд попросила временный перерыв. Он выполняется следующим образом: на одно руке выпрямляются вверх пальцы, и на них кладется открытая ладонь второй руки. 7)Отсчёт-Судья поднимает руку вверх и начинает по одному раскрывать пальцы, отсчитывая секунды. 8)Нарушение-В некоторых случаях судья не наказывает футболиста желтой или красной карточкой. Однако если игрок набирает 5 незначительных нарушений, судья его штрафует. Сигналом к этому служит поднятая вверх рука с открытой «пятерней». 9)Принцип преимущества для набранного и ненабранного нарушения-В первом случае судья подает сигнал, поднимая перед собой две руки и указывая направление. Во втором – поднимается только одна рука. Команда наказывается только после того, как набрала не менее пяти фолов 10)Набранное нарушение-Сигнал подается согнутыми в локтях руками, сложенными друг над другом. Он показывает, что фол зарегистрирован после нескольких набранных нарушений. 11)Свободный удар-Арбитр поднимает перед собой руку, выставив открытую ладонь в направлении игрока, производящего свободный удар. 12)Номера игроков-Чтобы отметить игрока, который нарушил правила, судья поднимает руку/руки вверх с отставленными пальцами. Их число равно номеру, указанному на спине футболиста. 13)Карточка-жёлтая или синяя 14)Гол-Мяч забит в ворота.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота