В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Karlik777
Karlik777
09.12.2021 01:07 •  Информатика

1.Напишите программу, в которой вызывается функция, запрашивающая с ввода две строки и возвращающая в программу результат их конкатенации. Выведите результат на экран. 2.Напишите функцию, которая считывает с клавиатуры числа и перемножает их до тех пор, пока не будет введен 0. Функция должна возвращать полученное произведение. Вызовите функцию и выведите на экран результат ее работы.

сделайте ​

Показать ответ
Ответ:
werasdfghjfdfd
werasdfghjfdfd
26.09.2022 00:25

1.Файл — именованная область данных на носителе информации.

Работа с файлами реализуется средствами операционных систем. Многие операционные системы приравнивают к файлам и обрабатывают сходным образом и другие ресурсы.

2.В ОС Windows в имени файла запрещено использование следующих символов: \, /, :, *, ?, ", <, >, |. В Linux эти символы, кроме /, допустимы, хотя использовать их следует с осторожностью, так как некоторые из них могут иметь специальный смысл, а также из соображений совместимости с другими ОС.

3.Txt - блокнот, notepad, TeX

doc - word, openoffice

bmp - photoshop, picaso

rtf - word, openoffice

arj - winrar

4.Флешка

Лазерный диск

Жесткий диск

Любое устройство, подключаемое через USB, с наличием флеш-памяти

5.Каталог — каталог, директория, справочник, папка — объект в файловой системе, упрощающий организацию файлов. Ранее часто использовалось слово директория, которое представляет собой транслитерацию с английского (англ. directory). Типичная файловая система содержит большое количество файлов, и каталоги упорядочить её путём их группировки. Каталог может быть реализован как специальный файл, где регистрируется информация о других файлах и каталогах на носителе информации

6.Файлы могут быть организованы в виде линейной или иерархической файловой структуры

7.Графическое изображение иерархической файловой структуры называется деревом.

8.Путь от диска С:// до самого файла. Например, файл ДОКЛАД.png расположен в папках ШКОЛА, ИСТОРИЯ и на диске С://, тогда его полное имя будет выглядеть так:

С://ШКОЛА/ИСТОРИЯ/ДОКЛАД.png

9.Создание, Открытие, Просмотр,  Редактирование, Сохранение, Удаление

Вырезать, Копировать, Вставить, Переместить, Переименовать

10.1) линуксы - пох,

шиндошс - только читабельные символы кроме :,* и ещё вагон включая целые названия типа con, prn

2) линуксы - расширения чтобы пользователю было понятно что за файл, то есть самой системе расширение не важно. здесь не совсем уместно понятие неполного имени файла

винда - по расширению определяется тип файла, то есть чтобы запустить приложение можно напейсать имя файла приложения без расширения

11.Если он только спускался и поднимался, а начальный уровень D:\ - это понятно, тогда это:

2) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS. -  то есть, это его начальное место нахождения, откуда он опустился в D:\, ну и дальше поднимался в другой каталог.

12.-

13.A:\TOM3\Doc3

15.заменяет один любой символ, * - любое количество любых символов (в том числе и отсутствие символов).

1) bar.txt - нет символа перед b, не подходит

2) obar.txt - подходит

3) obar.xt - нет символа перед x, не подходит

4) barr.txt - нет символа перед b, не подходит

ответ. 2) obar.txt

16.Биология: клетка- ткань-орган-организм, география: улица-город-область-страна, история: год- век-эпоха.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
SergeyHodos
SergeyHodos
15.10.2021 23:55

Объяснение:

По образцу из статьи по спрайтам, я наделал из них 2 атласа текстур и собрал 2 дерева смешивания: на передвижение шагом и бегом, назвав их соответственно Move и Run. Одновременно с этим добавив 2 булевых переменных с аналогичным названием и настроив переходы между деревьями по образцу из этой статьи.

Подготовленный Animator Controller.

Подготовленный Animator Controller.

Подготовив всю анимацию, давайте проверим, идет ли переключения между деревьями? Немного доработаем наш код, добавив 2 строчки:

Изменения отмечены красным цветом.

Изменения отмечены красным цветом.

Проверяем...Вуаля, переход между деревьями ничем не отличается от перехода между двумя обычными анимациями. Теперь же давайте подготовим наш объект к перемещению. Для начала давайте добавим к нему компонент по нажатию кнопки Add Component в окне инспектора и выбрав по пути Physics 2D\ Rigidbody 2D. Оттуда же накинем Circle Collider 2D. Т.к. я делаю изометрическую 2D RPG, то дополнительно в настройках Rigidbody 2D параметр Gravity Scale задаем 0, чтобы мой персонаж не падал вниз.

Теперь уже в скрипте добавляем парочку переменных для передвижения нашего персонажа:

Начинаем потихоньку задумываться о передвижении.

Начинаем потихоньку задумываться о передвижении.

После давайте создадим метод FixedUpdate, отличающего от метода Update тем, что он срабатывает только тогда, когда надо обработать саму физику в игре, а не каждый кадр в отличии от Update. Также в той части кода, где мы реагировали на нажатия левой клавиши Shift добавим изменение коэффициента ускорения при беге:

Движение через метод Rigidbody2D.velocity.

Движение через метод Rigidbody2D.velocity.

При нажатии обеих клавиш движения, умножение на 0.75 подобран экспериментальным путем замера времени при движении вдоль планки под разными углами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота