1. Найдите сумму следующих чисел в двоичной системе счисления: а) 13234 и 5127
б) 12406 и 41810
в) 7678 и 111223
2. Найдите разность следующих чисел в двоичной системе счисления:
а) 13317 и 5127
б) 23125 и 4347
в) 30214 и 101103
3. Найдите произведение следующих чисел в двоичной системе счисления:
а) 1024 и 1113
б) 416 и 100102
в) 428 и 304
4. Найдите частное следующих чисел в двоичной системе счисления:
а) 21304 и 1103
б) 111436 и 2235
в) 7708 и 225
Прямая связь - показ веб-страниц с заданиями, решениями, теорией. Обратная связь - получение данных о правильности решения задач, регулировка количества задач в зависимости от правильности выполнения.
Преимущества:
- доступ к контенту от лучших учителей
- доступ к урокам в удобное время
- возможность "геймификации" - внедрения игрового процесса обучения
- моментальная проверка задач
- возможность автоматической генерации вариантов задания, делающая задания более разнообразными
Недостатки:
- отсутствие реакции на необычные ситуации
- отсутствие контроля процесса выполнения
- ограниченность круга задач с автоматической проверкой (как правило, тестами)
- недостаток "креативных" задач
Привет всему 12 "А" классу(Реальному).Я знаю, зачем вы тут, и я вам Вы знаете меня, как Anxel09.
var a,b,sum,i : integer;
begin
readln(a,b);
if (a < 0) or (a > 10) then
while (a < 0) or (a > 10) do begin
writeln('Число ''a'' не подходит: ');
readln(a);
end;
if (b < 0) or ( b > 10) then
while (a < 0) or (a > 10) do begin
writeln('Число ''b'' не подходит: ');
readln(b);
end;
sum := 1;
for i:= 1 to b do
sum:= sum * a;
writeln('Число ''а'' в степени ''b''',' = ', sum );
end.
Вот и все!
Объяснение: