1)Найти произведение 10 элементов массива,заполненного случайными числами. 2)Вывести сумму тех элементов массива ,значения которых меньше 10(массив состоит из 15 элементов ,заполнен случайными числами
1 2 3 4 5 6 7 program proba; uses crt, graph; var begin write('hello'); readln; end.при alt+F5 выводит черный экран, и ждет нажатия любой клавиши. Как будто readln работает а writeln нет. Сначало пробовала TP7, потом попробовала BP7, ситуация и там и там одинаковая. Раньше, где-то пол года назад все работало. А сейчас просто черный экран.
И программы написанные раньше также не работают, черный экран и все. Может кто сталкивался с подобным. На компе также установлен, delphi3, и delphi7. Только в университет работу нужно сдавать именно в паскале.
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
выводит черный экран, и ждет нажатия любой клавиши.
Как будто readln работает а writeln нет.
Сначало пробовала TP7, потом попробовала BP7, ситуация и там и там одинаковая.
Раньше, где-то пол года назад все работало.
А сейчас просто черный экран.
И программы написанные раньше также
не работают, черный экран и все.
Может кто сталкивался с подобным.
На компе также установлен, delphi3, и delphi7.
Только в университет работу нужно сдавать именно в паскале.
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: