1. Ниже приведена программа:
var s,k: integer;
begin
readln(s);
readln(t);
if (s < 1) and (t < 2)
then
writeln ('YES')
else
writeln ('NO')
end.
Было выведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных вводились следующие пары чисел (s, t):
(3, 5); (4, 3); (4, −5); (0, 7); (0, −2); (−2, 1); (−2, 5); (−2, −4); (1, 2).
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»? В качестве решения выпишите все пары запусков и напротив каждого укажите вывод: YES или NO. В ответе укажите количество.
2. Составьте программу, выводящую значение вещественной переменной x, равной значению выражения 2(a+b)/a^2,где a и b – целочисленные переменные, их значения вводятся с клавиатуры.
3. Целое положительное число вводится с клавиатуры. Нужно проверить является ли оно четным.
4. Напишите программу, которая вычисляет сумму n-первых целых положительных чисел S = 1 + 2 + 3 + … + n. Количество суммируемых чисел n должно вводиться пользователем во время работы программы.
begin
write('a = '); readln(a); \\запрос у пользователя первого коэффициента
write('b = '); readln(b); \\запрос у пользователя второго коэффициента
write('c = '); readln(c); \\запрос у пользователя третьего коэффициента
d := b*b - 4*a*c; \\ расчет дискриминанта
if d=0 then \\ветка для решения при нулевом дискриминанте
begin
x1 := b / (2 * a)
writeln (x1:3:3);
end \\ окончание при нулевом дискриминанте
else
if d>0 then \\ ветка для решения при положительном дискриминанте
begin
x1 := (- b + sqrt(d) / (2 * a); \\ первый корень
x2 := (- b - sqrt(d) / (2 * a); \\ второй корень
writeln (x1:3:3, ' ', x2:3:3); \\ вывод ответа
end
else \\ ветка решения для отрицательного дискриминанта
writeln ('Нет действительных корней');
end.
каждую неделю, по будним дня, нужно идти в школу. (цикл на каждый день с исключением выходных)
По литературе задали выучить стих. На уроке проходятся циклом по всем ученикам и говорят рассказывать этот стих и потом оценивают
2) И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом
Колобок. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайца ушел.. (цикл по обьектам)
3) физика. лабораторная, поставить некий эксперемент несколько раз с разными параметрами. Параметры меняются, действия одни и те же
Нахождение корней уравнения путем половинного деления (цикл повторяется пока не достигается определенная точность ответа)