В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
eugenetroyan
eugenetroyan
25.09.2020 21:19 •  Информатика

1. Ниже приведена программа:

var s,k: integer;
begin
readln(s);
readln(t);
if (s < 1) and (t < 2)
then
writeln ('YES')
else
writeln ('NO')
end.
Было выведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных вводились следующие пары чисел (s, t):

(3, 5); (4, 3); (4, −5); (0, 7); (0, −2); (−2, 1); (−2, 5); (−2, −4); (1, 2).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»? В качестве решения выпишите все пары запусков и напротив каждого укажите вывод: YES или NO. В ответе укажите количество.

2. Составьте программу, выводящую значение вещественной переменной x, равной значению выражения 2(a+b)/a^2,где a и b – целочисленные переменные, их значения вводятся с клавиатуры.

3. Целое положительное число вводится с клавиатуры. Нужно проверить является ли оно четным.

4. Напишите программу, которая вычисляет сумму n-первых целых положительных чисел S = 1 + 2 + 3 + … + n. Количество суммируемых чисел n должно вводиться пользователем во время работы программы.​

Показать ответ
Ответ:
saidislom01
saidislom01
06.05.2021 16:56
Var a, b, c, d, x1, x2 : real; \\ задание переменных действительных чисел.

begin 
write('a = '); readln(a);     \\запрос у пользователя первого коэффициента
write('b = '); readln(b);     \\запрос у пользователя второго коэффициента
write('c = '); readln(c);    \\запрос у пользователя третьего коэффициента
d := b*b - 4*a*c;             \\ расчет дискриминанта
if d=0 then                 \\ветка для решения при нулевом дискриминанте
begin 
x1 := b / (2 * a) 
writeln (x1:3:3); 
end                      \\ окончание при нулевом дискриминанте
else 
if d>0 then       \\ ветка для решения при положительном дискриминанте
begin 
x1 := (- b + sqrt(d) / (2 * a);    \\ первый корень
x2 := (- b - sqrt(d) / (2 * a);      \\ второй корень
writeln (x1:3:3, ' ', x2:3:3);     \\ вывод ответа
end 
else                  \\ ветка решения для отрицательного дискриминанта
writeln ('Нет действительных корней'); 
end. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pacan4ikForever
Pacan4ikForever
29.08.2022 06:33
1) из повседневной жизни школьника
каждую неделю, по будним дня, нужно идти в школу. (цикл на каждый день с исключением выходных)
По литературе задали выучить стих. На уроке проходятся циклом по всем ученикам и говорят рассказывать этот стих и потом оценивают

2) И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом
Колобок. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайца ушел.. (цикл по обьектам)

3) физика. лабораторная, поставить некий эксперемент несколько раз с разными параметрами. Параметры меняются, действия одни и те же
Нахождение корней уравнения путем половинного деления (цикл повторяется пока не достигается определенная точность ответа)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота