1) Одна из элементарных фигур в векторном редакторе. 7 букв
2) Инженер, по фамилии которого названы векторные кривые. 5 букв
3) Устройство для ввода видео в компьютер. 9 букв
4) Столбчатая диаграмма, показывающая распределение пикселей рисунка по яркости. 11 букв
5) Элементарная фигура в векторном редакторе. 8 букв
6) Опорная точка векторной кривой, координаты которой хранятся в памяти. 4 буквы
7) Удаление лишних частей изображения. 12 букв
8) Постепенный переход между двумя цветами. 8 букв
Информатика
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: