В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
w0mk
w0mk
04.09.2021 11:30 •  Информатика

1. Определить, что может являться предметом исследова­ния, если объектом служит: обучение младших школьников грамоте : а) школьник
б) школа
в) компьютерные обучающие программы
г) книга
2. Особая форма процесса познания, такое систематическое и целенаправленное изучение объектов, в котором используются средства и методы науки и которое завершается формированием знаний об изучаемых объектах -это
а) объект науки
б) научное знание
в) наука
г) научное исследование
3. Результатом педагогической, как и любой другой, науки являются.
а)  развитие
б) воспитание
в)знания
г) нет правильного ответа
4. Цель образования и представление о нем как о процессе, в котором соединяются воспитание и обучение, обуславливают принципы…
а)  педагогические принципы
б) принцип гуманизации
в)принцип информатизации
г) принцип целостности образовательного процесса
5. Степень важности исследования в данный момент и в конкретной ситуации для решения стоящей перед исследователем проблемы, вопроса или задачи
а)  практическая значимость
б) проблема
в)актуальность
г) замысел
6. Это некий процесс или явление в науке
а)  объект
б) проблема
в)тема
г) предмет
7. Это —   результат пред­видения, основанного на сопоставлении педагогического идеала и потенциальных резервов преобразования процес­сов и явлений действительности.
а)  цель
б) идея
в)задача
г) гипотеза
8.Принято выделять следующие виды гипотез:
а) подтверждающиеся гипотезы;
б) исходные гипотезы;
в) частные гипотезы
г) нет правильного ответа
9.Функция исследования, которая предполагает вве­дение того новшества, ради которого велась вся подготови­тельная работа
а)  функция уточнения логики и процедуры исследования
б) функция практического преобразования
в)функция диагностики
г) функция прогнозирования результатов
10. Данный метод предполагает глубокий анализ фактов, рас­крытие существенных закономерностей, образование мыс­ленных моделей, использование гипотез и др.
а)  метод эмпирический
б) метод теоретический
в)эксперимент
г) статистический
11. Под данным методампонимают мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей для более глубокого изучения.
а)  синтез
б) анализ
в)абстрагирование
г) конкретизация
12. Этот метод по­зволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, спо­собностей и других качеств личности путем анализа бов выполнения испытуемым ряда специальных заданий.
а)  моделирование
б) беседа
в)тестирование
г) анкетирование
13. Вопросы анкетирования, в которых ответ можно выбрать из предложенных вариантов или сформули­ровать свой собственный, если предложенные готовые от­веты не устраивают респондента.
а)  вопросы открытого типа
б) вопросы закрытого типа
в)вопросы полузакрытого типа
г) нет правильного ответа
14. Вид наблюдения, которые группируют по типу связи наблюдателя и наблюдаемого:
а)  широкое и узкоспециальное
б) непрерывное и дискретное
в)невключенное и включенное
г) нет правильного ответа
15.Оценка исследуемых процессов квалифицированными специалистами – экспертами – это:
а) панель;
б) эксперимент;
в) экспертная оценка;
г) метод мозговой атаки.
16.Совокупность методических приёмов и процедур, применяемых для извлечения из документальных источников социологической информации при изучении социальных процессов и явлений в целях решения определённых исследовательских задач:
а) анкетирование;
б) наблюдение;
в) эксперимент
г) анализ документов.
17.Вид обследования, проводимое с целью изучения отдельных сфер, блоков объекта или для выяснения отдельных про­блемных вопросов:
а)  частичное
б) комплексное
в) разведывательное
г) системное
18. Это опыт, реализующий прогрессив­ные тенденции развития образования, опирающийся на на­учные достижения, создающий нечто новое в содержании, средствах педагогического процесса и позволяю­щий достигать оптимально возможных в конкретных усло­виях и ситуациях результатов:
а)  опыт
б) передовой опыт
в) новаторский опыт
г) модифицирующий опыт
19. Это вывод, ведущий к наилучшему объясне­нию явления или события, после выдвижения нескольких гипотез с последующим их сравнением:
а)  индукция
б) дедукция
в)абдукция
г) интерпретация
20.Формирующий эксперимент направлен на:
а) Преобразование предмета исследования.
б) Интерпретацию результатов исследования.
в) Оформление результатов исследования.
г) Уточнение терминологии исследования.
2.Практическая работа.
Сформулировать объект, предмет, цель и задачи исследования по заданной теме:
 
1.               Лепка как средство активизации творческой деятельности обучающихся 2 класса​

Показать ответ
Ответ:
peter0707
peter0707
08.01.2020 10:50
Вы можете уменьшить размер файлов и пространство на диске с сжатия рисунков в документе. параметры сжатия уменьшают как размер файл, так и размеры рисунков, в зависимости от того, как планируется использовать изображение, например для просмотра на экране или в сообщении электронной почты. сжать можно все рисунки в файле или только специально выделенные. если документ сохранен в более старом формате doc, то параметр "уменьшить размер файла" не будет доступен в меню "файл". чтобы использовать параметр "уменьшить размер файла", сохраните документ в новом формате docx.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KVASSok
KVASSok
10.02.2020 23:32
1. 24 бита = 3 байтам . т.к если мы переведем 3 байта в биты, то получим 3*8 = 24 бита.                                                                                         250 байт больше чем 0,25 кбайт. т.к 250: 1000=0,4кбайт                                
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота