В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nadjabolkina
nadjabolkina
27.02.2023 12:46 •  Информатика

1.Определите используемую глубину цвета (в битах на пиксель), если известно, что для кодирования изображения размером 1024 X 768 пикселей потребовалось 1.5 Мбайт (сжатие не производилось).

2.Музыкальный фрагмент был оцифрован и записан в виде файла без использования сжатия данных. Получившийся файл был передан в город А по каналу связи за минуты. Затем тот же музыкальный фрагмент был оцифрован повторно с разрешением в раза ниже и частотой дискретизации в раз выше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Полученный файл был передан в город Б за секунд.
Во сколько раз скорость пропускная канала в город Б больше пропускной канала в город А?

3. После преобразования растрового графического файла его объём уменьшился в 1.6 раз.
Сколько цветов было в палитре первоначально, если после преобразования было получено растровое изображение того же разрешения в 32-цветной палитре? (С решениями)

Показать ответ
Ответ:
mario160
mario160
01.09.2020 16:16

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение: лови

0,0(0 оценок)
Ответ:
natalyakulesch
natalyakulesch
05.08.2021 10:37
 const nx = 20;
var x: array[1..nx, 1..nx] of integer;z:array[1..nx*2] of integer; 
i, j, k,n,r,t: integer; 
begin 
Writeln('Введите размер матрицы n');Read(n); 
 for i := 1 to n do begin   
for j := 1 to n do begin   
Read(k);x[i, j] := k;  end;end;   
Writeln('Исходный массив'); 
for i := 1 to n do begin   
for j := 1 to n do begin     
Write(x[i, j]:4);     
if x[i, j]>0 then begin t:=t+1; z[t]:=x[i, j];end;    
end;   
Writeln;  end; 
Writeln;Writeln('Одномерный массив'); 
for j := 1 to t do     
Write(z[j]:4); 
 end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота