1) Определите, какие программные средства могут реализовать данные информационные модели. Программные средства Информационные модели
1.Языки програмирования А. Изображение комуза
2. Графический редактор Б. Текст песни
3. Текстовый редактор В. Алгоритм
2) Выберите пару объект-модель:
1. Лошадь – жеребенок 2. Юрта – чертеж
3. Город – республика 4. Ученик – школа
3) Выберите модель, которая не является материальной:
1. Глобус 2. Рисунок 3. Кукла
var
s: string;
i, count: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky: ');
readln(s);
for i := 1 to length(s) - 2 do
if copy(s, i, 3) = 'abc' then
count := count + 1;
writeln('Kol-vo: ', count);
end.
2.
var
s1, s2: string;
i, len1, len2: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
len1 := length(s1);
len2 := length(s2);
if len1 > len2 then writeln('1 stroka dlinnee')
else if len1 < len2 then writeln('2 stroka dlinnee')
else writeln('dlini strok ravnie')
end.
3.
var
s1, s2, s3: string;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
s3 := s1[1] + s1[2] + s2[1] + s2[2];
writeln('Novaja stroka: ', s3);
end.
По закону дистрибутивности раскроем скобки
(Av¬A)&(AvB)
Av¬A = 1, значит остаётся AvB
2) F =A&(¬AvB)
По тому же закону раскрываем скобки
(A&¬A)v(A&B)
A&¬A = 0, значит остаётся A&B
3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB)
По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид
A&(¬CvB)
Можно раскрыть скобки, получим
A&¬C v A&B
4) F =(1v(AvB))v((AC)&1)
Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
Получаем выражение
1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
ответ 1