В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zincenkoe759
zincenkoe759
12.12.2022 07:38 •  Информатика

1. Определите тип переменной x, если x:=a/c (где a, c-переменные целого типа)
Варианты ответа:
a) целый
б) вещественный
в) строковый
г) символьный
2. Определите значения целочисленных переменных x, y, z после выполнения фрагмента программы
х:= 13;
у:= 3;
z:= х;
х:= z div y;
у:= x;

варианты ответов:
1) x=13, y=4, z=4
2) x=13, y=13, z=13
3) x=4, y=4, z=13
4) x=4, y=3, z=13
3. Чему будет равен результат выполнения фрагмента программы?
а:= 12;
if a div 2 >= 6 then b:= a mod 5 else b:= a div 3;
write(a-b);
Варианты ответов:
1) 2
2) 8
3) 12
4) 10
4. Какое значение примет переменная х после выполнения фрагмента программы?
х:= 1;
while x< 10 do
begin
x:= x+3;
x:= x+1;
end;
Варианты ответов:
1) 8
2) 12
3) 11
4) 13
5. Запишите по правилам языка Паскаль выражение

(b+√(b^2-4ac))/2a

Показать ответ
Ответ:
LiveRiot
LiveRiot
12.09.2020 00:51
Var a: array of integer; var i: byte; var b: boolean; begin b: =true; setlength(a,8); var n: =0; writeln('введите число: '); readln(i); var d: =i; while i< > 0 do begin a[n]: =i mod 2; i: =i div 2; inc(n); end; setlength(a,n); for   i: =0 to n-1 do begin if n=0 then begin write(0); break; end; swap(a[i],a[n-1]); write(a[i]); end; for i: =1 to n-1 do begin if n=0 then break; if a[i-1]< > a[i] then begin b: =false; break; end; end; if (b=false) then write(' = ',d,' это не палиндром') else  write(' = ',d,' это палиндром'); end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dalishka808
Dalishka808
13.10.2022 15:35
План введение 1. понятие информационной культуры 2. компоненты информационной культуры 3. проблемы формирования информационной культуры заключениевведение место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. в контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших развития современного образования в россии и за рубежом является информатизация и реализация тенденций развития образования в условиях информационного общества. быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. но для этого необходимо знать правила навигации по огромному количеству доступной информации и обладать определенной информационной культурой. 1. понятие информационной культуры информационная культура - это новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие; свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука; новый тип мышления, формирующийся в результате освобождения человека от рутинной информационно-интеллектуальной работы, среди черт, определяющих его, уже сегодня ярко проявляется ориентация последнего на саморазвитие и самообучение. в понятии "информационная культура" ведущим является слово "культура", именно оно заключает в себе наибольшую смысловую нагрузку. исследования виднейших отечественных культурологов позволяют определить культуру как сложное понятие, означающее результат, процесс, способ, отношение, норму, систему деятельности, единственным субъектом и преимущественным объектом которой является человек. информационная культура – это [михайловский в. н., с. 56]: - новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие;- свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота