1.Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10
if a > 5:
a = 12
2. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a = 10
if a 5: a += 12
else: a -= 7
if a > 5: a += 12
else: a -= 7
6.Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a = 10
b = 3
if a > b: b += 12
else: a -= 7
if a > b: a += 12
else: a -= 7
7.Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a = 10;
if a > 5: a += 12
else: a -= 7
if a > 5: a += 12
else: a -= 7
8.a = 10
if a < 5: a += 12
else: a -= 7
if a < 5: a += 12
else: a -= 7
Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера, находящиеся внутри, от механических повреждений и внешнего воздействия.
Блок – это частица-пазл, используемая для создания кода в Скретч. Блоки крепятся друг к другу с специальных выступов. Существуют блоки событий, команд, репортёры, логические репортёры или блоки конца скрипта. Они имеют свои внутренности и при попытке вставить туда что-то неподходящее, будет синтаксическая ошибка. Много блоков составляют скрипт.
Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера, находящиеся внутри, от механических повреждений и внешнего воздействия.
Блок – это частица-пазл, используемая для создания кода в Скретч. Блоки крепятся друг к другу с специальных выступов. Существуют блоки событий, команд, репортёры, логические репортёры или блоки конца скрипта. Они имеют свои внутренности и при попытке вставить туда что-то неподходящее, будет синтаксическая ошибка. Много блоков составляют скрипт.
Объяснение:
сделай ответ лучшим