№1. Определите значение переменной u после выполнения фрагмента программы. Решение показать с таблицы. Изобразите данный фрагмент программы на языке блок схем.
u := 0;
j := 1;
while j < 3 do begin
j := j + j;
u := u + j * j end;
№2. Определите значение переменной t после выполнения фрагмента программы. Решение показать с таблицы. Изобразите данный фрагмент программы на языке блок схем. Запишите на естественном языке, для решения какой задачи составлен этот алгоритм.
var t: integer;
begin
t := 200;
while (t mod 17 <>0) do t := t + 1;
writeln (‘ответ: ‘ , t)
end.
Вариант 2 (мальчики)
№1. Определите значение переменной u после выполнения фрагмента программы. Решение показать с таблицы. Изобразите данный фрагмент программы на языке блок схем.
u := 0;
j := 1;
while j < 3 do begin
u := u + 2 * j;
j := j + j end;
№2. Определите значение переменной t после выполнения фрагмента программы. Решение показать с таблицы. Изобразите данный фрагмент программы на языке блок схем. Запишите на естественном языке, для решения какой задачи составлен этот алгоритм.
var t: integer;
begin
t := 113;
while (t div 13 <> 10) do t := t + 1;
writeln (‘ответ: ‘ , t)
end.
"Я самый главный!"- заявил монитор, на мне возникает информация и изображения.
"Нет, я самая главная,- сказала клавиатура, без меня никак, не сможешь ничего оттреадактировать,вбить информацию в память, общаться - да вообще ничего!"
Но память возразила : " Ээх вы, я тут главнее всех, как вы без меня! Ничего не сохранишь, не запомнишь, да в общем без меня очень сложно что-то представить!"
"Да вы что? - начал возмущаться процессор, - Главных не должно быть, мы все представляем собой одно целое!" Так они и воссоединились и представляют собой одну частичку главного .