1. Отметьте все виды информации, которые охраняются авторским правом. прогреммы для компьютеров базы данных языки программирования алгорытмы решения задач официальные документы
2. Программист Иванов написал программу SuperPuper в 2017 году. Как он должен правильно обозначить своё авторское право?
Иванов, 2017 2017 Изанов 2017, Ивенов Иванов, 2017, Иванов 13, 2017
3. Как называется присвоение авторства чужого продукта?
ответ: введите строку
4. Программа PuperSuper распространяется бесплатно вместе с исходным кодом. К какому виду программного обеспечения она относится?
свободная програми бестпатная программа условно-бесплатная программа коммерческая программа
5. Программа PuperSuper2 распространяется бесплатно вместе с исходным кодом, но автор запрещает вносить в неё изменения. К какому виду программного обеспечения она относится?
спободная программа бес бесплатная программа условно-бесплатная програн ус мма комморческая програыма
6. Бесплатную версию программы MegaSuper можно скачать из Интернета, но она работает только 30 дней. К какому виду программного обеспечения она относится?
свободная программа бесплатная программа условно-бесплатная программа коммерческая программа ком
7. Какое программное обеспечение можно легально скачать в Инт Интернете? свободные программы yor условно-бесплатные программы бесплатные программы демо-версия прогремм коммерческие программы
8. Как называется лицензия, под которой чаще всего распространяются свободные программы? В ответе введите английское сокращение. ответ введите строку
9. Дядя Вася купил программу в Интернет-магазине. Что он может сделать, НЕ нарушив авторского права?
дать копию програмыы соседке тете Моте сделать себе резереную копию на CD диска выложить программу на сайт в Интернете устанавит, программу п шкалс, где учится его сын настроить программу для работы на своём компьютере
10. На англоязычном сайте указано, что программа «ореп source», Что это значит?
это бесплатная программа ма
это свободная программа
это у условно бесплатна прог
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
Объяснение:
Допустим, у нас есть сообщение «habr», которое необходимо передать без ошибок. Для этого сначала нужно наше сообщение закодировать при Кода Хэмминга. Нам необходимо представить его в бинарном виде.На этом этапе стоит определиться с, так называемой, длиной информационного слова, то есть длиной строки из нулей и единиц, которые мы будем кодировать. Допустим, у нас длина слова будет равна 16. Таким образом, нам необходимо разделить наше исходное сообщение («habr») на блоки по 16 бит, которые мы будем потом кодировать отдельно друг от друга. Так как один символ занимает в памяти 8 бит, то в одно кодируемое слово помещается ровно два ASCII символа. Итак, мы получили две бинарные строки по 16 битбит. распараллеливается, и две части сообщения («ha» и «br») кодируются независимо друг от друга. Рассмотрим, как это делается на примере первой части.
Прежде всего, необходимо вставить контрольные биты. Они вставляются в строго определённых местах — это позиции с номерами, равными степеням двойки. В нашем случае (при длине информационного слова в 16 бит) это будут позиции 1, 2, 4, 8, 16. Соответственно, у нас получилось 5 контрольных бит (выделены красным цветом)Таким образом, длина всего сообщения увеличилась на 5 бит. До вычисления самих контрольных бит, мы присвоили им значение «0».