1 - моделью 2 - меньше информации 3 - глобус, макет здания, муляж яблока, манекен 4 - рисунок, фотография 5 - знаковой 6 - смешанной 7 - автомобиль — техническое описание автомобиля, город — путеводитель по городу 8 - существенные признаки объекта-оригинала 9 - разные модели объекта 10 - физическая карта, график зависимости расстояния от времени, схема узора для вязания крючком, схема метро 11 - словесное описание, формула 12 - знаковой 13 - смешанной 14 - болт — чертеж болта, мелодия — нотная запись мелодии
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
2 - меньше информации
3 - глобус, макет здания, муляж яблока, манекен
4 - рисунок, фотография
5 - знаковой
6 - смешанной
7 - автомобиль — техническое описание автомобиля, город — путеводитель по городу
8 - существенные признаки объекта-оригинала
9 - разные модели объекта
10 - физическая карта, график зависимости расстояния от времени, схема узора для вязания крючком, схема метро
11 - словесное описание, формула
12 - знаковой
13 - смешанной
14 - болт — чертеж болта, мелодия — нотная запись мелодии
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.