1. Перед вами описание экосистемы.
Пустыни покрывают около 22% поверхности суши Земли, они расположены там, где солнечное
тепло испарять с поверхности земли практически всю поступающую в виде осадков воду.
Сухое жаркое лето продолжается 5-6 месяцев. Температура воздуха в это время в тени поднимается до
+500 С, а песок раскаляется до 60-80 градусов. Дожди выпадают весной и осенью. Весна и осень в
пустыне короткие, а зимы - холодные. Название "пустыня" совсем не означает полное отсутствие
жизни. Некоторые животные и растения хорошо при к существованию в условиях сухости
климата и высоких температур. Типичные растения — эфедра, солянка, кактусы, кендырь; много
эфемеров (лебеда диморфная ) и эфемероидов (мятлик ). В пустынях Средней Азии растет саксаул -
черный и белый. Встречаются также - полынь, песчаная акация, верблюжья колючка. Ранней весной, в
конце февраля разрастается осока вздутая. Животный мир пустыни представлен немногочисленными
видами. Типичными представителями являются: верблюды, антилопы, куланы, тушканчики, суслики,
песчанки, ящерицы и многочисленные насекомые. Больше всего животных в пустынях можно увидеть
весной, в это время года начинают вести активный образ жизни змеи, пауки, насекомые. Наибольшую
рас получили грызуны. Грызуны - суслики, тушканчики, песчанки и другие роют норы,
что позволяет им укрыться от дневной жары. Неплохо при к суровым условиям пустынь и
пресмыкающиеся: различные ящерицы, черепахи.
1.(а) Представьте графически описанную экосистему (в виде экологической пирамиды) .
1.(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме
1.(с) Какое количество планктона в килограммах необходимо, чтобы в водоеме выросла щука
массой 8 кг? Для этого составь пищевую цепь, состоящую из следующих объектов: щука, планктон,
плотва.
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
не так уж и трудно, если
program project2;
var
n,a,b,c,i,k,max,min: longint;
inp,outp: text;
begin
assign(inp,'input.txt');
reset(inp);
assign(outp,'output.txt');
rewrite(outp);
readln(inp,n);
max: =0;
min: =0;
c: =0;
for i: =1 to n do
begin
read(f1,a);
if i=1 then
b: =a;
if a> max then
max: =a;
k: =a-c;
c: =a;
if k< 0 then
begin
k: =abs(k);
min: =min+k;
if k> min then
min: =k;
end;
end;
max: =max-b;
write(outp,max,' ',min);
close(inp);
close(outp);
end.